Ребята вышли из заведения. На улице была чудесная погода. Несмотря на то, что солнце уже давно ушло в закат, ветер был невероятно теплым.
- Может немного прогуляемся?- предложила Т/и.
- Да, можно, - одобрил Дима. - Выбирай, в какую сторону идём.
Т/и посмотрела по сторонам и указала рукой путь:
- Туда.
Дима сразу обратил внимание, что девушка на каблуках и ей куда увереннее будет идти держа его под руку. Парень сделал соответствующий жест.Т/и смущённо взглянула в глаза Димы и конечно же оценила его поступок.
Пара направилась вдоль улицы. Они болтали обо всем и ни о чем. Им было максимально комфортно в компании друг друга. Никто из них не играл ролей, каждый был самим собой.Спустя час ребята вернулись к машине.
- Ты не устала?
- Нет. А что?
Казалось бы уже было время отвезти Т/и домой и завершить этот вечер, но Диме совсем не хотелось расставаться с ней. По правде говоря, и Т/и хотела, чтобы этот вечер вовсе не заканчивался.
- Как на счёт кино? - спросил парень.
- Я тот ещё киноман. - С искоркой в глазах ответила Т/и. Она была безумно рада этой затее.По дороге в кино ребята заехали в магазин, чтобы купить разных вкусностей, которые они будут уплетать во время просмотра фильма.
В тележке лежали попкорн, разные мармеладки, несколько видов шоколадок, печенье и напитки.
- Хочешь чего-то ещё? - Поинтересовался Дима.
Девушка на мгновение задумалась, поднеся указательный палец к ее невыносимо манящим губам.
- Рафаэлки!
В этот момент Дима уловил в Т/и детскую искренность. Он с любопытством наблюдал за девушкой, когда та искала на полках необходимые ей конфеты.-/-/-
Машина Димы проехала ближайший кинотеат и Т/и внедоумении решила поинтересоваться:
- А мы разве не проехали кинотеатр?
- Нам не сюда.
У Т/и появилась лёгкая настороженность.
Дима продолжил:
- Не волнуйся. Мы почти приехали.
Т/и абсолютно не понимала куда они едут на самом деле, но решила довериться Диме.
Через несколько минут ребята прибыли на место.
- Дима, это невероятно!
Парень привез Т/и в автокинотеатр под открытым небом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима Масленников и Т/и (18+)
FanfictionВ главной роли Т/и и конечно же наш любимый и неповторимый Димочка Масленников. Новые знакомства в нестандартной ситуации. Сложный выбор. Страсть. Любовь. Ссора. И Happy End. ____________________________________ Приятного прочтения.💋