Глава 6

132 11 0
                                    

Валиде Айше Хафса султан знала что ее сыну должны привести девушку с портрета. 

- Матушка и кто эта девушка? - спросила Хатидже.

- Катерина Червинская! - сказала мать султана Сулеймана - Ей только двенадцать! 

Хатидже кивнула. 

- Когда ее доставят? - спросила Хатидже. 

- Должны сегодня! - сказала мать султана Сулеймана.

- И что будет с ней дальше? Думаете она приживется в гареме? - спросила Хатидже.

- Не знаю дочка. Я даже не знаю как на нее отреагирует Махидевран. Ты ведь знаешь какая она ревнивая, а Сулейман влюбился в портрет! - сказала Айше Хафса султан.

- Может пусть Гюльфем объяснит все правила Катерине и даст возможность освоиться! - сказала Хатидже. 

- Да, думаю что она с этим справиться! - сказала Айше Хафса султан

Гюльфем хатун поняла что от нее требуется.

- Хорошо я постараюсь сделать все что в моих силах! - сказала Гюльфем. 

Катерина прибыла в Османскую империю вечером как и множество других девушек. Она помылась самой первой и ее осмотрела лекарка. Она попала не на жесткие матрасы, а в небольшие покои которые ей выделили по приказу султана Сулеймана. 

Служанка принесла ей ужин. 

От только Катерина не хотела есть потому  немного поела и служанка унесла поднос.      

Свет моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя