Глава 9

126 10 0
                                    

Сына Махидевран родила 6 августа 1514 года всего за две недели до появления во дворце Айгюн. Потому конкурентку видеть не желала. Только от Гюльфем спокойно вздохнула и от ее сына. Пока что ее ребенок. Ее сынок Мустафа единственный наследник своего отца.

3 сентября 1514 год была отличная погода. Гюльфен и Айгюн были в саду.

- С тобой все в порядке? – спросила Гюльфем.

- Да просто голова кружиться! – сказала Айгюн - И странная слабость в последнее время!

- Тогда давай вернемся и пусть тебя осмотрит лекарь! - сказала Гюльфем.

- Хорошо! - согласилась Айгюн. 

Раша хатун отправилась по лекаря. Гюльфем помогла Айгюн прилечь. Женщина лекарка не заставила себя долго ждать. Она осмотрела Айгюн. \

  Получив мешочек с золотом она заговорила.

- Беременная ты хатун! – сказала лекарка – В мае родишь ребенка!

- Гюльфем можешь передать эту весть валиде султан? – спросила Айгюн.

- Хорошо, ты сейчас отдохни немного! – сказала Гюльфем.  

Новость о том, что Айгюн хатун беременная полетела по всему дворцу. Кто-то радовался этой новости, а кто-то нет. Кому-то было все равно.

Махидевран новость о беременности Айгюн совсем не обрадовала, но притронуться к ней она не смела. Гюльфем часто была рядом с любимицей султана Сулеймана часто обсуждая что-то. Как удалось узнать то Гюльфем обучала Айгюн.  

«Если ее учит Гюльфем то в будущем избавиться от нее и от ее ребенка будет проще простого» - думала Махидевран. 

Свет моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя