Махидевран била в своих покоях все что было. 4 шехзаде и титул законной жены от что получила Айгюн, но не она Махидевран. Она была с Сулейманом когда тот был шехзаде, но она оказалась ему не нужной. Ему нужна другая. Та что совсем юная и добрым сердцем.
Ночью Махидевран взяла с собой Ахмеда тот хотел кушать и фаворитка покормила его. Ребенок подавился молоком и задохнулся. Махидевран султан ничего не смогла сделать. Ее крик поднял почти всех кто был рядом с ее покоями.
- НЕТ СЫНОК. МОЙ ШЕХЗАДЕ! - кричала Махидевран.
На ее крик прибежали слуги. Своих служанок чтобы узнать в чем дело такого позднего подъема отправили Хатидже, мать султана Сулеймана и Айгюн, которая вместе со служанками пыталась успокоить детей, что от громкого крика стали плакать.
Новость о том, что Ахмед умер заставила всех удивиться.
- Это ее плата за грехи! - сказала Гюльфем Айгюн.
Гюльфем подозревала что именно Махидевран имеет руку к смерти ее сына Мурада. Айгюн не подтверждала этого, но и не отрицала.
"Нужно будет попробовать найти доказательства того что тогда случилось и если Махидевран действительно имеет хоть волосок что связывает ее и смерть сына Гюльфем, то она поплатиться за это" - подумала Айгюн.
- Пусть Аллах будет ей судьей! - сказала законная жена султана.
- Аминь! - сказала Гюльфем.
Смерть маленького Ахмеда погрузила всех в траур на 5 дней. От только что такое пять дней, когда теряешь частичку себя? Что если умер не только человек к которому ты был привязан, но и ты сам? Нет в мире слова способного описать боль в потери родителей своего ребенка. Время не способно это вылечить. Память помнит всегда.
Автор нашел подработку поэтому главы будут выходить небольшими и по выходным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет моей жизни
ФанфикАйгюн султан - женщина, пронёсшая сквозь долгую жизнь бремя любви и власти. Единственная султанша, взлетевшая до невиданных высот. В её жизни были заговоры и предательства, разочарования и поражения.