1531 год
Хюррем родила сына Джихангира. Он стал ее последним ребенком, но в прошлом году умер Абдулла. Слабое здоровье сделала свое дело.
Девлету 16 лет и от скоро отправиться в санджак, Шахину 11 и Мехмеду 6 лет. Они ели как отпросились у материна охоту.
Айгюн поколебалась, но решила отпустить.
- Девлет, мой храбрый сокол, береги братьев они ещё дети! - сказала Айгюн.
- Валиде, не беспокойтесь я позабочусь о них! - сказал Девлет.
Отпроситься у султана Сулеймана они не могли. Тот от горя что его последний сын оказался болен, отправился умывать врагов их же ж кровью.
Раннее утро 3 всадника на конях мчатся сквозь лес вперёд. Вслед за ними спешат борзые собаки. Испуганные птицы с криком улетают прочь.
Они доезжают до небольшой опушки, замедляют шаг конец и останавливаются.
Шахин слезает со своего коня и смотрит на братьев. Девлет уже успел привязать своего к дереву, убрать лук со стрелами и устало лечь на голую землю. Мехмед, не сразу расправившись с непослушными поводьями, садится рядом. Шахин невольно замер, разглядывая братьев. Младший Мехмед очень похож на старшего. Те же черты лица, такие же темные волос. Вырастет – станет копией брата. Только Девлет всегда насмешливо щурит чёрные глаза, когда глядит на собеседников. Порой намеренно растягивает слова. И волосы, ещё чуть-чуть, и коснутся плеч. Шахин старается в этом подражать Девлету, чтобы хоть как-то на него походить.Шахин пошел в мать и взял ее светлые волосы, а голубые глаза от отца. Только некоторые черты лица были похожи на те же что и у Девлета с Мехмедом.
- Брат, а Мехмед опять ленился! - сказал Шахин тоже опустился рядом и недовольно уставился на младшего - Не старается!
-Молчал бы, Шахин! - обиженно пробормотал Мехмед - Сам-то тоже...
Девлет насмешливо склоняет голову на бок и молчит, глядя на младших братьев. Лишь распахнул объятья, и обоих прижал к себе. Его забавляют такие невинные братья. Они ещё не познали горечь взрослой жизни. Шахин и Мехмед не знают что за власть могут пролить кровь самых близких людей. Их мама защищает их от врагов. Не важно что колдовством. На войне все методы хороши. Девлет ведь тоже видит то что видит мать. Она его обучает пока нет лишних ушей и глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет моей жизни
ФанфикАйгюн султан - женщина, пронёсшая сквозь долгую жизнь бремя любви и власти. Единственная султанша, взлетевшая до невиданных высот. В её жизни были заговоры и предательства, разочарования и поражения.