Глава 14

118 8 0
                                    

Айгюн поднялась выше по статусу. Она попросила разрешения открыть пару вакафов для нуждающихся. И ей позволили это сделать. По всей империи было куплено пару огромных домов, где обустроили все в чем нуждались люди. Больницу, место где можно переночевать и поесть, а еще получить одежду. 

  Айгюн многие боготворили, желали ей счастья и долгой жизни этой девочке подростку что прибыв в империю стала делать то что не делал никто другой. Она зарабатывала уважение не только среди стен дворца, но и за его стенами. Казалось что уже нет в империи человека что не говорил о том, кто такая Айгюн и что она делает для других. 

Совсем юная госпожа ждала ребенка. Второго малыша, что должен был совсем скоро появиться в этот мир. 

Нурджан был для нее многим и Айгюн уделала ему столько времени сколько могла. Она продолжала обучаться. Мать наследника империи должна быть образованной и должна уметь дать своим детям хорошее образование. 

Гюльфем поддерживала любимицу султана и часто была не против остаться с маленьким сыночком уже наверное подруги. 

15 ноября 1517 год в покоях у Айгюн отошли воды. 

- Гюльфем, возьми Нурджана и пойдите к валиде. Я не хочу чтобы он слышал мои крики! - сказала Айгюн. 

- Хорошо! - сказала Гюльфем.

Взяв малыша она направилась к матери султана Сулеймана.

- Гюльфем, почему мой внук здесь? - спросила удивленно Айше Хафса султан.

- Айгюн рожает и не хочет чтобы Нурджан слышал крики! - сказала Гюльфем.

- Хорошо, лекарка уже у нее? - спросила мать султана Сулеймана.

- Да, Раша хатун привела повитуху, а Кара хатун помогла Айгюн прилечь! - сказала Гюльфем. 

- Хорошо! - сказала мать султана Сулеймана.   

О том, что любимица султана рожает знали все. Махидевран стала молиться Аллаху чтобы был не мальчик, а девочка. 

Наконец-то покои наполнились детским плачем, но Айгюн тут же закричала еще раз. Повитуха отдала мальчика помошнице и подскочила к рожанице. Спустя пару минут родилось еще двое малышей. 

Родились тройняшки. Трое малышей и все мальчики. 

Сулейман сразу дал им имена. Первого он назвал Девлет, второго Махмуд, а третьего Касым. 


Свет моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя