Что если судьба сведет с Какаши Хатаке?

258 5 2
                                    

Будучи в отношениях с этим мужчиной ты поняла, что ваша встреча была предписана судьбой. Вы как луна и солнце, кофе и молоко, золотой ретривер и черный кот.
Ты делишься всем с ним. Он знает о каждой мелочи и детали даже самого незначительного события в твоей жизни. Со стороны может показаться, что ему не интересно, но ты прекрасно знаешь что это не так.
Он всегда холоднокровный и спокойный скажут о нём жители деревни. Но ты как никто другой знаешь, что за его маской всегда скрывается румянец даже от незначительного касания или ласково слова. Ты каждый раз заставляешь его сердце биться быстрее, а он чувствует себя дураком, который влюбился как наивный подросток. Хоть Хатаке и читает книги нескромного характера, но в жизни настоящую любовь он испытывает впервые, и все эти чувства для него новы. Даже если ваши пути разойдутся (что кажется невозможным) он останется очень благодарным тебе за подаренные ему эмоции и внимание.
Он будет нести тебя на спине на обратном пути с миссии. Проведет до дома если вы загуляетесь до позна. Не выпустит из объятий всю ночь, а на утро приготовит завтрак. На самом деле он переживает за тебя сильнее чем за собственную жизнь. Если тебе вдруг покажется что ему на тебя плевать, то ты невероятно ошибешься. Он просто не любит показывать свою ревность и волнения.
Отношения с Какаши Хатаке это надолго, он не водит мимолетных интрижек. Все ссоры будут решены сразу и максимально по доброму через разговоры. Он это живой пример здоровых отношений и максимального уюта и заботы. И словами не опишешь то, как ты таешь в его объятиях. Его любовь растворяет тебя. Каждое касание или комплимент пробуждает бабочек вновь и вновь. Любовь этого парня это мягчайшее одеяло в которое он тебя бережно завернет, будто твое тело хрустальное. А ты будучи завернутой в любовь Хатаке - познаешь что такое забота и комфорт.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Привет звездочки! Если что пишите с кем ещё сделать зарисовку. Тут будут сначала мои любимые персонажи. Когда что-нибудь ещё придумаю - напишу новую часть. А сейчас мне надо бы уже идти спать. Спокойной ночки звездочки и спасибо за прочтения 💗🌟

драбблы по Наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя