У Итачи - шиноби хладнокровно вырезавшего весь свой клан, такое нежное сердце....
Его любовь - нечто сокровенное, это тепло которое разливается по телу, заполняя собой каждую клетку. Любовь этого юноши - дар, добившись которого ты станешь чуть ли не самой счастливой на всем свете. Итачи всегда будет рядом, когда тебе плохо. Броситься в огонь и воду чтобы тебя спасти. Он не пожалеет своей жизни ради тебя одной. Все лучшее тебе - девиз Итачи в отношениях.
Если решишь лечь спать с мокрой головой, то Итачи возмет фен и сам высушит тебе волосы, массируя кожу головы, прекрасно зная, что ты таешь как кубик льда под его руками. На вопрос зачем так заморачиваться Итачи ответит, что как минимум это просто не комфортно, и если спать с мокрыми волосами, то можно заболеть.
Если ты все таки заболеешь, то он не отойдет от тебя ни на шаг (хотя под его заботой заболеть просто невозможно).
Когда тебе плохо или грустно Итачи обнимет тебя, окутывая теплом. Он покажет что ему можно открыться и поделиться переживаниями. Он не посмеет тебя осудить, наоборот он поддержит и даст лучший совет исходя из ситуации. За маской холода и безразличия скрывается чуткий, заботливый и добрый юноша, который весь мир положит к твоим ногам. Ну это конечно если тебе удастся пробить корку льда и завоевать любовь этого ангела.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Привет звездочки 🌟 Это первый драббл в этом сборнике! Ураура~
Надеюсь вам понравилось и было приятно читать. Извините за возможные ошибки и встретимся в следующих набросках 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
драбблы по Наруто
FanfictionСборник драбблов по Наруто. Надеюсь вам понравится. Тут не будет разврата ахахаха только комфорт и флафф. Приятного чтения <3