Звездная ночь с Какаши Хатаке

113 2 0
                                    

Ты сидела при тусклом свете ночной лампы. За окном ярко сияла луна и светило множество звёзд. Чем дольше ты вглядывалась в ночное небо, тем больше звезд открывалось твоему взору. Но сейчас твое внимание было сконцентрировано на другом. Ты перевела взгляд обратно на книгу и перевернула страницу. Кромешная тишина окутывала Скрытый Лист и лишь периодический звук перелистывания страниц и потрескивание горевшей свечи нарушали покой твоей комнаты. Вдруг в окно постучали, от неожиданно громкого звука ты дернулась и сразу обернулась на его источник. За окном сидел Хатаке и, улыбаясь с закрытыми глазами, махал тебе рукой. Ты отложила книгу и подойдя к окну открыла его. Прохладный ночной воздух подул в лицо и ты, сделав освежающий вдох сказала:
- Не ожидала тебя увидеть в такой час, не спиться?
- Приветик Т/и, я просто хотел тебе кое-что показать. - Хатаке прекрасно тебя знал и был уверен, что даже в такой поздний час ты не спишь.
- Ночное свидание? - с улыбкой на лице спросила ты.
- Скорее просто прогулка, но можешь воспринимать и так. Ладно пойдём скорее. - воодушевлено сказал он.
Ты задув свечу, накинула кофту поверх своей домашней одежды. Какаши любил тебя домашнюю, ты выглядела очень уютно и мило, что он не мог оторвать взгляд, ему сразу хотелось обнять тебя покрепче и никогда не отпускать (хотя если так подумать хотел он это сделать в принципе всегда).
Парень подал тебе руку, и ты ответила на жест, вложив свою руку в его, вылезла из окна.
Вы шли по безлюдной Конохе и ненавязчиво о чем-то болтали. Ты очень любила такие простые, но милые моменты и поистине ценила их. Наконец не спеша вы вышли на лесную опушку.
- Ну вот мы и пришли. - сказал Какаши доставая какой-то свиток.
Он призвал из свитка плед и корзинку.
Расстелив все это он уселся на плед, и похлопывая рядом с собой, пригласил тебя тоже присесть.
- Каши...как мило! - сказала ты садясь рядом с Хатаке.
- Подожди это ещё не всё. Скоро увидишь. - загадочно произнес он.
Вы болтали и кушали закуски, приготовленные лично руками Какаши, ты в нём конечно не сомневалась, но на удивление вышло очень вкусно. Через какое-то время парень лег на спину, подложив одну руку себе за голову, свободной рукой он ткнул пальцем в небо.
- Начинается. - с улыбкой сказал он.
Ты, последовав его примеру, так же легла на спину, сразу оказавшись в объятиях парня и взглянула на небо. Миллионы мерцающих звезд усыпали небосвод. Ты завороженно вглядывалась, как вдруг одна из них сорвалась и полетела вниз.
- Смотри, звезда падает! - восторженно сказала ты, указывая на место падения. - Загадал желание?
- Конечно загадал. - весело сказал светловолосый.
Спустя пару минут казалось, что каждая звезда, которую ты могла разглядеть моментально стремилась исчезнуть с твоих глаз, оставляя за собой световой хвост.
- Сегодня звездопад. - пояснил Какаши, поворачивая голову на тебя. Он любовался тобой и твоим пораженным лицом. А ты любовалась звездопадом и просто была счастлива, греясь в объятиях любимого.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Привет звездочки! 🌟
Давно меня не было. На самом деле просто не было вдохновения и какое-то время ничего вообще не приходило в голову, а если и появлялись идеи - то были слишком большие по объему и не подходили под общий стиль написания. То что вы прочитали выше это черновик ещё с апреля, который я довела до ума и решила выставить. Однако у меня есть пара идей, которые быть может в скором времени будут опубликованы. Не злитесь сильно за отсутствие ;))
Приятного чтения и спокойной/доброго всем ночки/дня/утра 💗
Обнимаю, ещё увидимся! :D

драбблы по Наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя