Ваше с Наруто место

52 1 0
                                    

Наруто - тот с кем ты будешь вырезать ваши инициалы на коре дерева. Теплый и солнечный лисенок Скрытого Листа.

Ты запустила руку в его светлые волосы. Наруто нёс тебя на спине. Вы шли домой, успешно закончив миссию. Вот ты расслабилась, буквально повиснув на его спине. Протянув одну руку, ты начала играться с его волосами, то накручивая прядку на палец, то немного тянула её вниз. Наруто на это лишь улыбался, полагая что тебе видимо стало скучно. Наконец, отвлекшись от волос парня, ты посмотрела вперед, отслеживая сколько вам ещё нужно идти. Увидев перед вами небольшой мостик ведущий через узкую речку, ты указала на берег пальцем, сказав:

- Наруто, давай остановимся передохнуть!

Хоть последний час ты передвигалась не сама, но до этого твои ноги немало прошли, что и послужило причиной понести тебя.
Наруто согласился на привал, ведь причин для отказа у него не было. Это было уже в Конохе, а точнее в её лесу. Несмотря на то, что вы хорошо ориентируетесь там (в лесу), как и в целом знаете деревню как свои пять пальцев, это место вы видели впервые. Вот сидя на берегу реки, вы сняли обувь, погрузив ноги в воду. Это было животворящее ощущение. Прохладная вода смывала всю боль от долгого похода. Вы, позабыв обо всем, просто сидели так и болтали. Солнце садилось, освещая ваши не очень аккуратно брошенные вещи у какого-то дерева, и так же не аккуратно снятую обувь, которая валялась возле вас. Но вам было не до этого, так как вы наслаждались компанией друг друга и моментом в целом, с головой окунувшись в диалог. Пришло время уходить, собрав вещи, ты с некой печалью осмотрела место вашего привала. Тебе очень там понравилось и уходить вообще не хотелось. Однако Наруто тебя обнадежил.

- Нам пора, но мы еще придем сюда как-нибудь. - сказав это, он улыбнулся своей фирменной, лучезарной улыбкой, положив руку тебе на плечо немного сжимая его.

Он как всегда не обманул и не подвел. После вашего возвращения в деревню, вы действительно не раз посетили это место. Вас часто можно было увидеть там в ваше свободное время. И днём и ночью. Как-то раз вы пришли туда на пикник. В следующий раз вы решили там искупаться. В другой день, а точнее ночь, вы лежали на берегу, вместе смотря на звезды. Таким образом, это стало частым местом вашего отдыха. Кроме вас там редко кого можно было встретить. Так что вы всегда чувствовали себя там свободно, и могли нежиться под солнцем и луной вместе, не волнуясь о том, что кто-то помешает. В итоге вы по праву решили присвоить это место. Вырезав ваши инициалы на коре дерева, под которым оставили вещи, когда впервые там были. Так вы и сделали это место официально вашим, пометив его.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Привет звездочки 🌟
Вот и новая часть, получилось немного позже чем я обещала, но вот она тут!
Интересный факт, я всегда пишу ночью ахах
Спокойной ночи мне, а вам приятного чтения 💗
P.S вы не представляете как я заебалась искать подходящую картинку. А я всегда четко подбираю обложку!!!! Надеюсь вы замечаете :/ ахах. Я честно хуй знает почему их там три, они не убираются >:(

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 16, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

драбблы по Наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя