неожиданная встреча

497 30 4
                                    

Месяц, 2, 3, 4 , в итоге прошло около 6-7 месяцев с момента ухода Дазая. Об одном его упоминание-Чуе становилось тошно.
Был вечер сентября. Время около 7, из-за чего , на улице уже знатно потемнело и было немного людей. По парку прогуливался , идя с роботы домой, рыжеволосый парень , он был как всегда в своём костюме, плаще и шляпе , за исключением можно было подметить красный, как сама кровь, шарф на его шее. В его ушах звучала музыка из наушников.

"Парк. Всё тот же парк , по которому я ходил с Чуей " подумал Дазай, идя к себе. Он довольно сильно изменился, нет, он не избавился от бинтов или попыток самоубийства, их просто стало меньше. Шёл он в туже сторону , что и Чуя, так как им в одну сторону до перекрёстка, а потом они расходились в противоположные стороны. Вернемся к Дазаю , который увидел впереди себя фигуру , снимающую шляпу с головы. Под шляпой были аккуратно собранные в небольшой хвост ружие, как осенние листья, волосы. Осаму был беспечно рад, видя впереди себя Чую. Он побежал и заключил со спены в свои объятья Накахару. Но рефлексы парня не подвели, и без задней мысли Накахар со всей силы долбанул Дазая в грудь. От чего тот скрючился от боли. Отпрыгнув и обернувщись, Чуя увидел его...

- Осаму - сквозь зубы со злостью проговорил Чуя

- Чуечка, а твои рефлексы усилелись - с болью , но улыбаясь ответил Дазай

- Что тебе нужно ?

- Просто увидел старого друга и решил подойти , сделать сюрприз - стал подходить

- Во-первых,  ты прекрасно знаешь, что я не люблю сюрпризы , во-вторых,  не подходи.- Чуя схватил пистолет и направил его на Осаму.

- Чуя...я знал , что так будет. И я знаю , что ты не сможешь убить меня, Накахара

- ошибаешься, Дазай Осаму - выстрел... второй , оба пролитают с двух сторон прямиком рядом с Дазаем . Он был шокирован, такому поведению Чуи. - А ведь... Я любил тебя,  Дазай .

После этих слов он развернулся и неспешно удалялся от Дазая.

"Он любил меня?" пронеслось в голове Дазая. С этими мыслями он вернулся домой и сразу рухнул на футон. Ещё около часа он размышлял о случившемся и о том, какой он идиот, раз ниразу не заметил чувств бывшего напарника, хотя тот их и не показывал, если уж на то пошло. Спустя этот ужасно-мучительный час, шатен все же смог уснуть.

////////////////////

372 слова, мало
С каждой главой мне все больше кажется,  что это полная чушь:/

история о том , как Дазай и Чуя полюбили друг друга Место, где живут истории. Откройте их для себя