Так не заметно для всех пролетел год . Целый год с того момента Дазай и Чуя не виделись, что собственно говоря и не огорчало Накахару, в отличие от Дазая.
Чуя как всегда просыпается не в самом добром здравии. Так как сегодня выходной, то Накахара решил убраться в доме.
Прошло примерно часа 2-3 , часы пробили ровно 12 дня. Руки Чуи наконец добрались до шкафа, где благополучно он нашёл упаковку дорогого вискаря и записку "отдать Дазаю 19.06" . Накахара посмотрел на календарь и как назло сегодня было 19. Он виски не пьёт, так что придётся идти в ВДА и отдавать Дазаю его подарок, который пылится в шкафу уже как 1,5 года , если не больше.
Вот молодой парень одетый в белую оверсайз футболку поверх неё джинсовка, чёрные шорты и белые кроссовки, а волосы были собраны в небрежный пучек, никаким местом не хотел заходить в здание ВДА , но все же была не была .
На входе он столкнулся с довольно высоким парнем одетым в строгий костюм , бландин в очках . Это был Куникида Доппо- так-так , кто к нам пожаловал, Накахара Чуя, подозрительно так приходить в выходной день в ПМ
- а я смотрю ты уже и расписание выучил , боишься , что придём? - со злобной насмешкой сказал рыжеволосый
- хах, нисколько, так зачем пришёл, Накахара?
- тебе то какое дело , скажи мне?
- ну знаешь , мне очень даже большое дело до этого. Начнём с того , что мафиози просто так не приходят и что в пакете?
- хм.. ты прав, я здесь из личных намерений, у Осаму сегодня день рождения, а я как на зло решил убраться дома и нашёл эту бутылку с запиской , в которой говорилось , что это надо отдать ему , в его день рождения.
- с чего я должен тебе верить? вдруг это отправленный алкоголь и ты хочешь только хуже Осаму сделать ?
- хахахах, да я погляжу у вас тут с доверием совсем туго, ребятки
- с чего такие выводы?
- да если эти виски отравлены, то Осаму будет только рад этому - в этот момент Чуя победно ухмыляется , видя, появляющуюся фигуру человека, в костюме, бинтах, с коричневыми волосами и такими же глазами.
- Куникида, с кем ты тут так долго разговариваешь? Нас в конце концов ждут.- облакотившись о стену дверного проёма, спросил Дазай. Чуя выглянул из-за Куникиды и мрачным взглядом одарил "мумию" - ооо, солнышко, ты пришёл сюда ? зачем ? - отстранясь от дверного проёма, Дазай стал идти в сторону Чуи.
- Во-первых, не называй меня "солнышко" , а то застрелю на месте, а во-вторых, я сегодня убирался и нашёл это , не помню отравленые они или нет, потому как они у меня уже явно больше года , но с ними я нашёл записку, в которой было сказано , что их нужно отдать тебе , в твой день рождения. Я бы их не отдавал и не приходил сюда, но как ты знаешь, я не пью виски, так что пришлось прийти.
Куникида сделав глаза, от удивления, по пять копеек , смотрел на этот милый разговор.
- Солнышко, я,очень признателен тебе, я же правильно понимаю , что ты собирался прийти потихоньку и уйти так же? Но как обычно не получилось, хах
- Лучше тебе заткнуться, а-то эти виски и вправду станут отравленными
- Ты же знаешь, что и для меня и для тебя это будет очень хорошо
- Да , знаю, поэтому и говорю
- Так. я в край не понимаю , что тут происходит, почему ты-Дазай , будешь рад отравленным виски и почему ты Чую называешь "солнышком" ? - непонимающи сказал Доппо
- ох... Куникида , ты теперь знаешь один сикрет- Я раньше был напарником Дазая , и посовместительству его другом, Осаму состоял в ПМ и у него есть склонности к суициду , я удивлён, что ты это ещё не заметил, но запомни если об этом сикрете кто-то узнает , то я лично убью тебя , а быть убитым моими руками-не самая приятная смерть. - Чуя слегка оторвавшись от пола, прошептал этот маленький секрет прямо в ухо Доппо.
- ладно я пошёл, надеюсь , что ты скоро сдохнешь, сладкий - брезгливо и с насмешкой сказал чибик.
- Чуяяя, что это ещё за "сладкий" ? И не хочешь зайти сегодня ко мне? - с некой пошлостью в голосе сказал Осаму.
- Я зайду только на кладбище, посмотреть на твою магилу - проигнорировав первый вопрос, уже выходя из здания, сказал Накахара.
Дазай был рад-рад, что Чуя перешагнул через свою гордость и пришёл, пусть не хотя, но пришёл.
//////////////
690 слов ...
Ну всеее это предпоследняя глава и больше я к этому не вернусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история о том , как Дазай и Чуя полюбили друг друга
FanfictionИстория начинается с того, что Дазай начал испытывать непонятное и необъяснимое волнение из-за раны напарника, но потом он понял, что его волнение - это ничто иное, как .... Первый фф - не судите строго, пожалуйста!!! Я знаю, что там очень-очень мн...