9 часть.

593 28 19
                                    

Прошло 3 года, с того момента, как Чуя приходил в ВДА. Нашим героям уже по 22 года. Они не общались не виделись. Иногда пересекались в парке, задевая друг друга плечами и спокойно извинялись, будто не знают друг друга.
Попытки убить Дазая Чуя оставил только на стычки с ВДА.

***

Литература. Наверное лучшее , что придумало человечество. Она в себе раскрывает множество интересных и загадочных вещей, а самыми загадочными можно считать авторов этих произведений. К чему же я все виду ? Сейчас мы встретимся пожалуй с самым интересным моментом истории, произошедший из-за Фёдора Достоевского. Собственно говоря из-за него же ВДА и ПМ пришлось объединиться для защиты Йокoгамы.
Думаю, не стоит расписывать подробности  того , что тогда происходило. Я расскажу, что почувствовал Чуя, когда,  сиганул с самолёта, желая спасти Осаму.

Самолёт. Команда пытается остановить Накахру от глупых по их мнению действий. "Сука, почему я не хочу чтобы с ним что-то случилось,  почему мне так страшно за него,  не ужели старые чувства вспыхнули? Да даже если и так , я не могу позволить ему умереть " эта мысль пронеслась в голове рыжика и тут... Прыжок.

Дазай не собирался помирать,  у него было противоядие во рту , а взбешение Накахары и уничтожение врага, засчет этого было частью плана. Но кто об этом знал ? Правильно ! Н.И.К.Т.О
И вот Чуя лежит на ногах Дазая уже в отключке, шатен в свою очередь гладит рыжую макушку своей рукой. "Пора." это слово было в голове кареглазого. Что оно означало известно только Дазаю и ещё одному человеку, чья способность проявлялась в маленькой со светлыми , длинными волосами девочке.

***

Прошла целая неделя с того происшествия,  Йокoгама приходила в себя от всего произошедшего. Чуя спокойно шёл через парк к зданию ПМ. Зайдя в кабинет, Накахара собирался поздороваться с Рюноске, который всегда приходил раньше него, но кабинет был пустой. На столе Акутогавы стоял только выключенный компьютер, что показалось странным.
Первая мысль, о которой подумал Чуя - "Рюноске перешёл в другой кабинет?"  Его это не сильно беспокоило, поэтому он просто сел за работу.

Спустя пять минут послышался стук костяшек о дверь и фраза: "можно зайти?"

- заходите- сказал Накахара,  продолжая писать.

Дверь открылась, человек вошёл и закрыл её за собой. Чуя даже не смотрел, кто подходит к его столу и опирается о него, пристольно смотря на голубоглазого.

история о том , как Дазай и Чуя полюбили друг друга Место, где живут истории. Откройте их для себя