Что ж эта история завершена, но я хочу рассказать, кто же я такая и как эти двое решили меня удочерить. Вообще моё удочерение было совершенно случайно , зашибись, да?
***
Июнь. Дазай и Чуя шли в офис, о чём-то Мило беседуя. Их отношение длились уже 2 года. Дазай стал главой ПМ из-за смерти Огая.
Им на встречу бежала маленькая девочка, на вид 3-х лет , у неё коричневые, как кофейные зерна, волосы, голубые , как чистое небо, глаза, на ней было розовое порванное и грязное платье , в руках она держала игрушечного мешку , а её лицо было заплаканное. За ней бежал человек , на вид лет 20-25 и что-то кричал. Она схватила Дазая за плащ и жалобными глазами посмотрела на него. Ну как можно было проигнорировать происходящие ? Дазай взял девочку на руки и развернулся, что бы она ничего не видела, второй рукой он прижал её голову к своей груди, тем самым закрыв ей уши. Накахара пошёл разбираться с тем мужчиной, ну а что произошло думаю и так понятно. После чего выяснилось, что родители девочки мертвы , тогда Дазай и Чуя решили её удочерить, фамилию дали Дазай. С того момента она - Руна Дазай и у неё есть семья. Раз вы узнали кто я, то продолжу писать от первого лица .
Я росла сильной девочкой, ну а куда деватся, когда твои родители мафиози? Моя способность заключается в том, что одним прикосновением , я могу полностью захватит разум человека. Сначала я ходила в школу, но потом меня перевели на домашнее обучение, с 8 лет я щитаюсь сотрудником Мафии, в 14 я стала исполнителем, и уже как год я им являюсь.
Что же касается ребят, то им уже по 37 лет, Чуя - правая рука Дазая и его любимый человек. Дазай - Глава Мафии и любимый Чуи.
Хах, хотите прикол ? Акутагава-сан стал парнем Ацуши-сана, а Куникида - глава ВДА, поэтому периодически на недели может случится около 3 стычек ПМ с ВДА.И так на этом я с вами прощаюсь!)
/////////////////
320 слов)
На этом рил все, у меня есть ещё истории, так к слову!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история о том , как Дазай и Чуя полюбили друг друга
Fiksi PenggemarИстория начинается с того, что Дазай начал испытывать непонятное и необъяснимое волнение из-за раны напарника, но потом он понял, что его волнение - это ничто иное, как .... Первый фф - не судите строго, пожалуйста!!! Я знаю, что там очень-очень мн...