Утро. Настолько же обычное утро. За исключением одной мысли, не покидуещей Чую со вчерашнего вечера.
"Блят, гребаный Осаму , что ещё за 《прощай》 , если он здох , то и пусть, его дело, все ровно на тот свет мечтал попасть ". Собравшись Чуя пошёл в Мафию, по дороге он решил зайти в пекарню в парке , ну что-что, а завтрак пропускать нельзя, даже если опаздываешь.
Вот уже виднелось здание офиса. Зайдя внутрь, Чуя почувствовал на себе пристальные взгляды , оборачиваясь он видел обеспокоенные и наполненные страхом глаза. Его это немного удивило, так как такие взгляды обычно были, если Осаму и Накахара затеевали, пусть и не частую с момента их дружбы, но все же происходящую драку.Чуя зашёл в кабинет, не успел сказать "Привет , ходячим мумиям" , как с ним уже здоровается, сидящий за столом , кто? Правильно! Даз... а вот обойдетесь без хеппи эндов , за столом сидел Рюноске и не отвлекаясь от бумаг, здоровается с Чуей. Сказать, что Чуя был в ахуе - это ничего не сказать.
Он оставил вещи на рядом стаящим со столом Рюноске диване и пулей вылетел из кабинета. Опять. Опять эти синие от злости, как океан, глаза. Чибик без стука влетает в кабинет Мори-сана и опираясь на стол кричит :
- Какого хрена, вместо Дазая в кобенете сидит Рюноске !?
- Чуя-кун , успокойся, иначе нетолько от моего кабинета ничего не останется, а от всего офиса останется один лишь фундамент, и то это в лучшем случае, а во-вторых, Рюноске теперь делит с тобой кабинет вместо Осаму , ты разве не знал ? Дазай Осаму - теперь БЫВШИЙ сотрудник Портовой Мафии и первый сотрудник, которого не расстреляли во время ухода.- спокойно, как-будто бы ничего такого не случилось , произнёс Огай.
Слезы. Мелкие и ели заметные слезы потекли по белому, словно Фарфорованному, личику. Глаза Чуи уменьшились от удивления и ещё больше налились синим оттенком злобы. Мори не первый день знаком с Накахарой , поэтому отправил его домой успакоется.
Шёл он тихо, не проронив не слезы, не единой мысли. Он ничего не чувствовал, пустота была внутри его сознания. В многоквартирный дом он забежал быстро и также быстро поднялся на свой этаж. Забежав в квартиру , он закрыл дверь и медленно сполз по ней на пол. Снова слезы , снова мысли, проклинающие Дазая , снова эта боль в груди, которую он испытывал при разговоре с Мори.
Самое страшное в этот момент - воспоминания. 80 дней ада, которые унесли с собой многочисленные смерти, первое задание с Осаму, то как он вообще притащил его, чуть ли не за шкурку, в офис ПМ, как Чуя несколько раз вытаскивал его из петли, подвешенной к потолку кабинета, и ещё многочисленные воспоминания - приятные до боли воспоминания.
Сегодня был тот день, когда Чуя хотел спросить о чувствах Дазая , но теперь чувства , которые он испытывал к Осаму - исчезли во тьме сознания , оставаясь лишь частью воспоминаний. Смерть - это все, что Чуя стал желать Дазаю.///////////////
457 слов >
я не знаю, что сказать об этой главе, но на стекло не смахивает, просто череда событий, которые должны были произойти
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история о том , как Дазай и Чуя полюбили друг друга
FanficИстория начинается с того, что Дазай начал испытывать непонятное и необъяснимое волнение из-за раны напарника, но потом он понял, что его волнение - это ничто иное, как .... Первый фф - не судите строго, пожалуйста!!! Я знаю, что там очень-очень мн...