Сегодня я встала по раньше так как нам идти встречать девочек.
Т/и: Алëна вставай!
А: Т/и ещë чуть чуть посплю.
Т/и: вставай иначе я оболью тебя ледяной водой.
Она встала и пошла умываться и одеваться.
Я тоже оделась и заплелась, а так же решила сделать естественный макияж:
В итоге мы всë равно опоздали.
? : вы опоздали на целый час!
? : Вообще-то всего на 9 минут.
? : и что, ладно я Варя, это Снежка, это Маша.
Т/и: приятно познакомиться я Т/и
В: а тебя как зовут?
И тут Алëнка начала читать реп. Я просто закатила глаза так как считала это не уместным. Когда она закончила я сказала.
Т/и: пойдëмте мы вам покажем где вы будете жить.
А: думаю будет лучше если мы пойдëмте через лес, там короче.
Девочки согласились и мы пошли. Когда мы вышли мы сели на лавку.
М: запись 12: сидим на лавочке.
А: Я пойду мороженое нам куплю.
Алëнка побежала покупать нам мороженое. Когда она пришла она отдала нам его.
М: запись 13: едим мороженое.
С: запиши что у меня эскимо.
Мы посмеялись.
Когда мы доели мороженое мы уже хотели провести девочек до дома как к нам выбежал какой-то маленький зелëный зверëк.
С: боже какой миленький.
В: Снежка да у тебя всë миленькое.
Варя взяла его на руки и села на лавочку.
Т/и: и что нам с ним делать?
М: не знаю.
И тут мы увидели очень большое существо. Варя спрятала зверька и просто тихо сидела.
?: здравствуйте девочки, а вы не видели зверька маленького, зелëненького такого?
Варя не растерялась и сказала.
В: он туда побежал.
?: спасибо девочки.
Странное, большое существо ушло.
И тут началось. Этот маленький, казалось безобидный зверëк, стал просто гигантским. Я увидела что девочки превращаются. Для меня показалось это очень странным. Хотя в Мышкине только чего не увидишь. Девочки начали бороться с ним, но ничего не выходило. И тогда мы с Алëнкой. Хотя я считала это тупой идей. Начали петь реп. Когда реп подходил к концу этот зверëк лопнул и снова стал маленьким. После этого Варя взяла его на руки.
В: эх ты...
И тут мы видим что к нам снова бежит это большое существо.
?: девочки вы нашли еë.
В: кого еë?
?: это печалька, нельзя ей без меня в городе находится тосковать начинает и такое делает!
С: а вас то как зовут.
Спросила Снежка, отдавая в это время печальку в руки существа.
Л: меня? Леший, да меня тут все местные знают, только вот вы, я так понимаю, не местные.
М: это так, мы с другого города приехали.
Л: ну ладно, досвидания девочки, и ещë раз спасибо за помощь, приходите ко мне, чай с печеньем попьëм.
И Леший развернулся и удался в глубь леса, чему я, к удивлению, вообще не удивилась.
В: ну вы нас проводите до нашего дома или как?
Т/и: да конечно пойдëмте.
Мы пошли к школе, так как они живут на чердаке этой школы. Пока мы шли Алëнка рассказывала как тут интересно и, что они живут рядом с нашим домом.
Т/и: ну вот и пришли... Пора прощаться.
В: ладно девочки до завтра.
А: А давайте я вам с чемоданами помогу?
В: не надо.
А: А я всë таки помогу.
И тут чемодан Вари открылся. Я помогла ей собрать вещи.
В: спасибо.
М: ладно мы пошли, а то нам ещë вещи раскладывать.
Т/и: пока до завтра девочки.
Я им улыбнулась.
В: пока)
М: да завтра.
С: до встречи. Вы класные) 👉
Мы с Алëнкой улыбнулись им и пошли домой.
Дома:
Т/и: давай спи уже.
А: не хочу, а давай фильм посмотрим?
Т/и: мне надо спать, понимаешь мне завтра в библиотеку на работу идти.
( да она подрабатывает, но для себя)
А: ну пожалуйста????
Т/и: я сказала спи!
А: ну и ладно! Бе-бе-бе! Больно надо!
Видимо Алëна обиделась на меня. Хотя возможно это и так. Ей явно не хватает моего внимания. Да и я на неë почти никогда не кричала. Но мне было как-то пофиг потому что я кое-что узнала.
Я сказала бабушке что пойду прогуляюсь. Она знала как я люблю гулять ночью, поэтому отпустила.
Во дворе:
Я легла на траву и начала думать.☁☁Почему я? Ведь Алëна тоже наверняка хотела бы. Ладно ведь я не виновата☁☁. Я решила пройтись. И тут я услышала голос.
?: ты сможешь. Активирует свою силу.
Т/и: но как?
? : подумай как. В библиотеке на 6 полке 4 книга с лева 5 отдела ты найдëшь ответ на твою магию.....
Т/и: господи опять одни загадки напрямую нельзя сказать? Нет!?
Я решила что лучше пойти домой, так как я чувствовала себя не комфортно.
Т/и: ба я дома.
Б: не кричи, Алëна спит уже.
Т/и: хорошо, извини.
Б: ты кушать хочешь?
Т/и: нет, я пойду в душ схожу переоденусь и спать лягу и завтра я тебя кое о чëм спрошу.
Б: а сегодня никак?
Т/и: нет ба никак.
Я прошла в душ. Помыла голову. Решила сделать маску:После всех водных процедур я пошла в свою спальню ( у нас с Алëной отдельные спальни ):
Я увалилась на постель и решила посмотреть фильм "Пиковая Дама. Чëрный обряд":
Я вообще люблю ужастики, а этот 3 раз пересматриваю.
После того как я досмотрела фильм, с мурашками, но я легла спать. И снились мне не самые лучшие вещи. Снился мне опять тот голос.
?: найди силу или будет поздно!!!!
Т/и: я обещаю, я найду...
После сон обрывается и больше мне ничего не сниться.
____________________________________
Первая глава. Очень надеюсь что вам понравилось. Фильмец посмотрите до жути классный. Всех читателей боготворю. Люблю и обнимаю ❤.
913 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказочный патруль и т/и.
Fanfiction1 сезон: разблокирован, закончен. 2 сезон: разблокирован, закончен. 3 сезон: заблокирован. 4 сезон: заблокирован. Я буду идти полностью по сюжету, добавляя свой сюжет. ( звучит однако странно, но так и есть) если что я не пишу когда какой и где зак...