Утро сегодня я решила устроить себе выходной и позвать девочек сходить со мной на шоппинг.
Естественно мне пришлось предупреждать Влада о моём возможно даже и долгосрочном отсутствие, а может даже и на целый день, ну кто там знает как пойдёт так и пойдёт.
Ну так вот, отпроситься у Влада у меня получилось довольно просто. А дальше самое сложное выбрать человека который бы сходил со мной, Влад конечно же предложил свою кандидатуру, но я с уверенностью отказала ему, ведь разве он мне поможет что-то прикольное выбрать, нет конечно он может помочь, на разве парень поймёт вкусы девушки, вот если бы я пошла в ювелирный магазин, я бы его с собой взяла, ведь он может оплатить мне любое украшение.
ну не будем медлить, я пошла к Варе и не пожалела она конечно меня как следует, но всё же согласилась.
В: какой нормальный человек приходит в 6 утра и предлагает сходить на шоппинг? Правильно это может только Ален.
А: прекрати так сильно драматизировать, да я разбудила тебя, но ты ведь представь сколько у нас с тобой возможностей, пошли ещё девочек позовём.
В: пошли.
Я подождала пока Варя ходила умываться, да одеваться, и мы пошли будить Алёнку.
А: девочки вы с ума сошли так рано меня будить...
В: это вон подруга наша с тобой с ума сошла, это вон она меня разбудила
А:и видимо правда с ума сошла.
Ал: я щас без вас пойду.
А:да встаю я встаю..
Она встала, умылась, оделась и мы пошли на шопинг.
Чего мы только не на покупали, Алёнка купила себе спортивный костюм, двое платьев, 1 пару кроссовок. Варя решила себе взять 2 платья, 1 кофточку, 3 костюма спортивных, и двое пар кроссовок. Я решила взять 1 платье, 1 пару кроссовок, 1 пару туфлей, и 1 спортивный костюм.
После мы решили что сходим в библиотеку чтобы я взяла себе новые книги по истории тьмы.
После мы пошли в кафе и выпили кофе, а Алёнка ещё поела.
Мы решили что мы все втроём сходим на маникюр сделаем ноготочки. Я решила сделать нюдовый вариант:Варя довольно дерзкий:
а Алёнка сделала классический красный:
Но так как уже был вечер, мы решили с девочками пойти на колесо обозрения. Стоит билет недорого, буквально 200 р, потом мы решили что всё таки лучше пойти домой, потому что вдруг нас там кто нибудь об ищется?
Мы пришли домой и так как было уже поздно мы легли все спать. Но естественно перед тем как лечь спать я показала Владу все свои наряды и он сказал что я выбрала красивое всё, и на такой хорошей ноте мы легли спать.
_____________________________
Вот такая прода на 450 слов. Думаю что завтра ещё выпишу.
Кстати 9 класс, кто на сколько сдал устный экзамен? Я вот на 18 баллов)
Всех лю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказочный патруль и т/и.
Fanfiction1 сезон: разблокирован, закончен. 2 сезон: разблокирован, закончен. 3 сезон: заблокирован. 4 сезон: заблокирован. Я буду идти полностью по сюжету, добавляя свой сюжет. ( звучит однако странно, но так и есть) если что я не пишу когда какой и где зак...