Сегодня я проснулась довольно рано, на часах было только 7:33. Быстро умылась, переоделась
и спустилась вниз, чтобы приготовить завтрак.
Я поздоровалась с девочками:
— Доброе утро, девчонки!
Алёнка ответила:
— Для кого доброе, а для кого как.
Варя возразила:
— Ой, не слушай её, Алёнка, доброе!
Маша сказала:
— Доброе утро.
А я спросила у Маши:
— Маша, ты уже с утра работаешь?
Маша ответила:
— Конечно, нельзя терять ни минуты, всё время нужно нацеливать на поиски родителей.
Снежка заметила:
— Это, конечно, хорошо, но отдыхать тоже надо уметь.
Варя согласилась:
— Ой, знаешь, Снежка, уже наотдыхались.
И тут спустился Влад.
— Доброе утро! — поприветствовал он.
Подошёл ко мне и чмокнул в щёку.
Я спросила:
— Ты куда это так рано намылился?
Влад ответил:
— Не волнуйся, я доспехи искать.
Я сказала:
— Хорошо, только прошу, не долго.
Влад пообещал:
— Конечно, я быстро.
Pow Влад:
Я искал доспехи и наткнулся на магазин «Железяки». Зашёл туда, где и встретил Железяку. Я выбирал себе доспехи, но никакие ему не нравились. После я походил ещё немного и мне приглянулись те доспехи, которые были семейной реликвией Железяки. Кузнец отказал ему, и я ушёл.Pow я:
Алёнка бегала вокруг девочек, которые искали информацию о путеводном артефакте. А Алиса, которая только пришла, принесла новую игру — «Хроники чудес». В первой загадке речь шла о джинне, я мигом её отгадала, ведь я старалась изучать волшебных существ, чтобы после поступить в волшебный колледж. После ответа появился виртуальный джинн и начал танцевать. Алиса заманила его в лейку.
После следующего хода отвечала Алёнка и она попалась на загадку-обманку. Появляются виртуальные лианы и связывают нас.
Алёнка предложила:
— Как так, Маша, попробуй от них избавиться, ведь у тебя магия земли.
Маша ответила:
— Алёнка, как я это сделаю? Ведь это виртуальные лианы, и они моей магии не поддаются.
Я сказала:
— Ну давайте сидеть, точнее висеть и ждать принца на белом коне, который придёт и разрубит всё это безобразие.
Алиса поддержала:
— Полностью поддерживаю, только вот сколько ждать?
На этом вопросе наш диалог был окончен, ведь никто не знал точного и верного ответа.Pow Влад:
Я иду на рынок, но там я опять не могу выбрать себе доспехи. Неожиданно меня догоняют Доспехи Железяки и рассказывают мне ситуацию с Железякой. В то время как Влад бежит на помощь к Железяке, Волколаки превращают его в камень с помощью музыкальной шкатулки. Но тут появляюсь я в доспехах Железяки. Шкатулка почти превращает в камень и меня, но я встаю и разрубаю шкатулку. Железяка перестаёт окаменевать. Волколаки убегают.
Pow я:
Мы уже задолбались висеть на этих лианах и пытаемся высвободиться из них. Но тут открывается дверь, и входит рыцарь в блестящих доспехах.
Я воскликнула:
— Боже, наше спасение!
Он в миг разрубает лианы и ловит меня на руки. И поднимает маску. Это был Влад.
Он сказал:
— Я, конечно, не боже, но для тебя, дорогая, я буду кем угодно.
Я посмотрела на него и произнесла его имя:
— Влад)
Он бережно опустил меня на пол и начал рассказывать, что с ним и с Железякой произошло. Он нас, кстати, познакомил.
Он показал нам эту шкатулку и рассказал, как она действует. Мы стали чуть ближе к разгадке.
После, так как был уже вечер, Алиса и Железяка ушли по домам, а мы со сказочным патрулём легли спать.
______________________________________ФАНФИК ОФИЦИАЛЬНО РАЗМОРОЖЕН!!!!!! Теперь формат диалога будет такой, для меня он более удобен)
вот такая была сегодня прода, 548 слов)
Надеюсь, что вы рады, что я вернулась)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказочный патруль и т/и.
Fanfiction1 сезон: разблокирован, закончен. 2 сезон: разблокирован, закончен. 3 сезон: заблокирован. 4 сезон: заблокирован. Я буду идти полностью по сюжету, добавляя свой сюжет. ( звучит однако странно, но так и есть) если что я не пишу когда какой и где зак...