Утро.
Я встала раньше Алëнки. Умылась, оделась, накрасилась, заплелась и пошла к девочкам:
Здесь мэйк и причëскаУ девочек. Варя и Маша повторяли свой танец, а Снежка снимала всë на камеру я же просто сидела на диване.
С: так девочки, давайте У вас отлично получается.
В: Маша ну я же тебе уже сто раз повторяла я так делаю, а ты вот так или ты бегемотодиско танцуешь?
М: нет это ты Ванечка слонотанец исполняешь.
Т/и: да ладно вам сориться.
С: Т/иша права, хватит сориться и давайте ещë раз.
И тут к нам постучали.
М: Алëнки входит уже.
Она вбежала в квартиру и за прыгнула на высокий стул ( или это лестница, понятия не имею).
А: девочку ну спрашивайте уже или я сейчас лопну.
Вместе: Алëнка что случилось?
А: кароче девочки, шла я такая по площади и увидела что там продают мороженое и минералку подумала чо нужно купить, подошла я кароче купила и слышу что у фонтана все танцуют я туда подходу начинаю тоже танцевать а на самом фонтане стоит он.
Т/и: кто он?)
А: не знаю я даже не спросила как его зовут но он такой..... Такой.
Т/и: какой такой Алëнка?
М: ну это ладно, А ты минералку принесла, а то пить очень хочется.
А: ой да ничего вы не понимаете девочки.
Алëнка взяла жестяной банку с газировкой и подала еë Маше.
Она взяла эту газировку и когда начала открывать газировка сама с собой отлетела и оттуда вылетел Джин.
Дж: девушки какая приятная встреча давайте танцевать.
Дж: меня зовут Анатолий для друзей просто Анатоль или Толик.
Он включил музыку и все в одно мгновение начали танцевать.
Дж: хм. Странно, а ты почему не танцуешь?
Т/и: не хочу!
Дж: но моя магия действует на всех.
Т/и: значит на меня не действует!
М: этого не может быть ведь его магия действует обсолютно на всех.
Т/и: значит я особенная.
А: кстати к нам кот заходил...
Дж: кот... Вот кого мне надо навестить, ладно девочки вы были молодцы держите по медальке, а я полетел.
А: пока! Толик) стоп я же не успела сказать как меня зовут! Толик стой, я Алëнка!
Т/и: господи да вернулся он, куда он денется?
М: вот туда и денется, надо бежать кота спасать.
Мы послушали совета Маши и все вместе побежали спасать Кота. Когда мы прибыли на место, а точнее в Лукоморье, то обнаружили что Джин сидит и ломает какую-то штуку, а кота в этот момент каким-то образом заставляет танцевать.
Дж: оооо вот и поклонницы пришли правда одна из них танцевать отказалась, но это твоя воля заставить увы я тебя почему-то не в силах.
Т/и: господи отъебись от меня.
Дж: ой какие мы грубые. Девочки что стоите давайте покажем этому коту как надо танцевать.
Девочки начали танцевать меня это взбесило так как этот Джин тот ещë тип и почувствовав какую-то не понятную энергию в нутри себя я сказала очень грубым тоном голоса.
Т/и: ХВАТИТ!
Всë остановилось, девочки и кот перестали танцевать и просто подошли ко мне не понима, что происходит.
К: невероятно...
Дж: ЧТО!!!! Н. Н.. О КАК ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ?!?!
Т/и: ЗАТКНИСЬ! Ты меня бесишь и очень сильно.
Дж: ну ладно я полетел😳.
Он улетел а кот подошли ко мне.
К: как ведь ни один волшебник мира не может остановить его кроме....
М: вот и именно кроме принцессы тьмы! Ей поклоняются все государства, а Т/и та самая девочка рождëнная через ровно 800 лет!
К: невероятно! Ведь ты копия своей прапра... Кароче какой-то пра бабушки.
А: я хотела об этом сказать, но никак не было подходящего времени.
А: то есть я тоже принцесса тьмы?
Этож здорово!
Т/и: Алëнка нет...
А: что значит нет! Ты же моя сестра! Или я чего-то не понимаю? Нет....
Т/и: ты не моя сестра.
А: ты знала...
Т/и: нет!
А: да! Ты всë знала и не рассказывала мне, да бы сберечь мою психику!
Т/и: откуда мне было знать только вчера я нашла эту грëбаную книгу....
Я кинула на стол книгу которую нашла в библиотеке.
Т/и: я только начала догадываться что ты не моя сестра! У меня был голос в голове! Думаешь я не думала что у меня шиза!
А: да откуда тебе знать что я сейчас чувствую, я потеряла так сказать свою мать, ты мне всë время еë заменяла, а тут я узнаю что ты мне даже не сестра!
Т/и: господи да закрой свой рот уже!
В: девочки хватит пожалуйста! У нас там Джин гуляет, а его остановить может только Т/и! Так что разборки оставим на потом. Хорошо?
Т/и: ладно, дома поговорим.
А: в каком доме?
Т/и: всмысле в каком? В нашем.
А: ты мне не сестра ты не живëшь в нашем с бабушкой доме, ты нам никто.
С: Алëночка ну зачем же так грубо.
В: Алëнка мы договорились разборки на потом.
А: ладно.
Т/и: и где нам его искать теперь?
К: посмотрите может в лавку вернулся.
М: что за лавка?
С: может эта?
М: Лавка двое из ларца вход с парадного крыльца.
Т/и: ну пойдëмте в эту лавку!
Мы зашли в эту очень на вид странную лавку, но оказалась что внутри она довольно симпатичная. Там сидели и о чëм-то спорили два достаточно полных парня.
? Это ты виноват.
? Нет ты!
Т/и: так успокойтесь. Нам сказали что отсюда сбежал Джин.
? Да он отсюда сбежал.
? Из автомата.
Т/и: из какого ещё автомата.
И тут мы видим яркий игровой автомат на котором нужно танцевать.
В: а как он сбежать то смог.
? Ну мы с Фомой его включили и он бац и выпрыгнул ну и вот так. Это он во всëм виноват!
Ф: нет ты виноват Ерëма ( не помню как их имена)
Ë: ах так.
М: успокойтесь вы. Так Джина мы точно обратно в этот дурацкий автомат не затащим, конечно если Т/и попробует.......
Т/и: но силой то я пользоваться умею как кот на плакал.
С: девочки а если его включить давайте посмотрим что вообще это за автомат.
Мы с девочками включили этот до жути странный автомат, но все же удивились когда поняли что это просто автомат где нужно танцевать.
В: так давайте я хочу попробовать, маш?
М: ну давай.
Тяжко вздохнула она и встала на позицию.
В: так вот так.
М: и его чуть чуть.
В: сто!
И тут их затягивает этот странный автомат, мы стоим в полном шоке и не понимаем что делать.
Е: ну вот так вот он оттуда и выбрался......
А: боже просто зачем было включать этот автомат....
Т/и: хотя я знаю как заманить этого Толика в этот автоматик.
Мы проработали целый план и выполнили его, но все равно сказали что если они еще раз его включат то им просто Хана.
Мы пошли домой.
А: А ты куда?
Т/и: всмысле?
А: ну это же дом бабушки и моц, но никак не твой.
Т/и: ок...
Я просто ушла смотреть объявления насчëт квартир и нашла просто шикарную и за копейки:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказочный патруль и т/и.
Fanfiction1 сезон: разблокирован, закончен. 2 сезон: разблокирован, закончен. 3 сезон: заблокирован. 4 сезон: заблокирован. Я буду идти полностью по сюжету, добавляя свой сюжет. ( звучит однако странно, но так и есть) если что я не пишу когда какой и где зак...