Глава 2.

729 24 4
                                    

Образ:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы с девочками гуляли на спорт площадке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Мы с девочками гуляли на спорт площадке. Снежка училась кататься на роликах, а ей любезно помогала.
Алëна и Варя катались на скейте, а Маша на самокате ( скорее всего он был электронный).
Мы стояли рядом со Снежкой и разговаривали.
А: А может наша команда будет называться Супер девочки.
С: А я думаю волшебные волшебницы.
Т/и: два тебе по русскому языку.
С: почему?
Т/и: нельзя употреблять два термина с одинаковым значением.
С: ну тогда ты предложи.
Т/и: сказочный патруль! Ну как вам? А?
А: ну незнаю.
В: ох девочки...
В это время мы увидели, как пробежали два мыша чëрный и белый, в руках у них была какая-то светящаяся синим цветом баночка, а за ними бежал чëрный кот. Он запрыгнул на Алëнкин скейт и продолжил погоню за этими интересными мышами. Мы с разу же среагировали. Мы с Варей помчались за ними, а девочки ехали с заде на самокате Маши, который вела Алëнка.
Мы с Варей осторожно проехали по лестнице, тем временем девочки кричали от страха.
Мы продолжили погоню. Когда у кота и мышей оказался тупик он сказал.
К: ну что попались воришки.
Девочки, которые отстали от нас с Варей приехали и не смогли остановиться и врезались в нас и в кота. Мыши, воспользовавшись этим моментом и улизнули из лап хитрого чëрного кота.
К: неееет! Слеза горыныча. Это всë из-за вас! Ай.
Кот ушëл, ну и мы поехали домой разрабатывать план.
Пока Алëнка что-то болтала я думала как слинять, ведь мне надо в библиотеку.
А: А Т/и, что будет делать?
С: не оставим же мы Т/ишечку без дела.
В: не знаю.
И тут я поняла что это мой шанс.
Т/и: девочки мне нужно идти на работу так что не волнуйтесь у меня тоже есть дела.
В: ну вот и отлично! Т/иш мы за тобой зайдëм.
Т/и: хорошо я пошла.
Pow Варя:
Т/и ушла и мы приступили к выполнению плана.
Уже на месте происшествия.
Алëнка полностью вжилась в роль и примерно уже через минуты три похититель опять схватил этот нарисованный скейт. Я и Снежка бросились в погоню, а Маша почему-то не могла ответить по рации.
Pow Маша:
Во время нашей так скажем операции я заметила двое мышат и одного из них успела схватить.
БМ: не трогай меня всë равно ничего не скажу.
М: о говорящие мыши.... Это что-то новенькое. Рассказывай зачем вам слеза горыныча может я помочь и без этого смогу.
Белый мышонок рассказал ей всë очень подробно, но торраторя.
М: так так так. Я ничего не понимаю, то есть ты хочешь сказать, что ваш мышиный король хочет отправиться на Луну чтобы привезти еë сюда так как она из сыра?
БМ: ну да ведь каждый мышонок знает что луна состоит из сыра.
М: господи..  Нет это какая-то ошибка, луна не состоит из сыра, надо спасать вашего мышиного короля побежали скорей.
Pow Варя:
Мы про следили за котом. Он шëл по следам чëрного мыша и на шëл какой-то подвал, а в подвале было очень много мышей и один трëхголовый - видимо он был у них главный или если точно сказать мышиный король. Кот полез туда со словами.
К: попались ворюги ну щас я вам.
МК: мои верные подданные взять его.
К: ну давайте нападайте.
Один момент и кот был привязан к потолку за верёвку и полностью связан этой же верëвкой.
И тут ввязались мы.
В: а ну стоять.
Мыши начали медленно подходить к нам.
В: так Алëнка левый сектор, Снежка - правый, ну а я по центру.
У нас началась схватка, кот  видимо пытался нас поддержать, А во время этого какой-то чëрный одноглазый мыш посадил в ракету Короля и поставил на вверх слезу горыныча, длилась наша схватка примерно минут 5 так как пришла Маша.
М: стойте! Ну стойте жу!!
Мы не слышали и тогда Маша сделал целую гору листьев и сама же на них упала.
М: стойте! Это какая то ошибка! Луна не состоит из сыра! Ваше Величество вас обманули.
МК: как как ты посмел меня обмануть.
? : поздно теперь я  буду королëм мышей, а вы навсегда останетесь в космосе.
А: не так быстро.
Алëнка одним, метким и быстрым движением рогатки разбила баночку со слезой горыныча.
К: нееет слеза!!!!!!
Мышиного Короля вывели из ракеты, а того одноглазого мыша забрала стража.
После этого мы выбрались наружу.
К: это вы во всем виноваты кто вы вообще.
А: Супер девочки.
С: волшебные волшебницы.
А: что нет
С: что нет
В: точно я как раз забыла про эту бумажку, давайте посмотрим...
Я развернула эту бумажку и написано там было сказочный патруль.
В: сказочный патруль хм кто это написал?
А: не я.
С: и не я.
В: Маша?
М: неее.
В: наверное Т/и.
К: значит так идите домой сказочный патруль не хватало мне тут чтобы вы у меня под ногами мешались, не до волшебницы.
Он хотел расстворться в воздухе, но у него ничего не вышло.
Он ушёл просто бубня.
После всего нашего приключения мы пошли за Т/и.
Pow Т/и.
Я ушла от девочек которые составляли план. Уже в библиотеке начала искать ту самую книгу.
Вн: ты работать вообще не собираешься?
Т/и: Вань не мешай я ищю книгу.
Вн: какую может я знаю.
Т/и: на врятли оо нашла.  Ладно я пошла полки протирать.
Вн: и книги перебери!
Т/и: окей.
Пока я всë это делала настал вечер было уже 21:00
Вн: ты домой то не собираешься что-ли?
Т/и: я подруг и сестру жду.
Вн: понятно. Просто библиотеку закрываю я, а ты во время никогда не приходишь, поэтому ключи должны быть исключительно все года у меня.
Т/и: ооой типо я никогда во время не приходила.
Вн: приходила конечно, но с появлением этих девочек я стал реже тебя видеть.
Т/и: а что волнуешься?
Вн: за твою репутацию да! Ведь если пострадает твоя пострадает моя.
Т/и: )))))))
Вн: что ты улыбаешься?
Т/и: да ничего Ванюш
Вн: прошу не называй меня так.
Т/и: хорошо Ванюш.
В: Т/и ты тут.
С: Т/ишечку мы за тобой пришли.
Т/и: ладно пошла я. Пока Ванюш до завтра.
Вн: пока и не забудь завтра у нас выходной.
Т/и: точно! Спасибо что напомнил.
Я побежала к девочкам.
А: ну что так долго, нам столько всего тебе нужно рассказать.
М: кстати теперь мы сказочный патруль.
Т/и: о отлично как раз хотела такое название.
В: так это ты написала?
Т/и: да.
М: мне понравилось название.
А: как дела на работе и что за книга у тебя в руке
Голос в моей голове сказал.
?: молчи. Соври им. Я исчезну как только ты прочтëшь первую страницу в полном одиночестве.
Т/и: да так энциклопедия по животным сказочного мира. Решила занятся науками.
В: понятно.
М: даш потом почитать.
Т/и: конечно! Только нужно в библиотеке зарегистрироваться и только потом записать  на себя книгу поняла.
М: хорошо.
Мы все попрощались и пошли домой.
Дома.
А: может сегодня фильм посмотрим?
Т/и: Алëнушка, я понимаю тебе не хватает моего внимания, но я очень занята.
А: ты мне маму можно сказать за меняешь, деньги мне даешь любишь, ну хоть один денëк.
Т/и: давай в выходные просто сейчас совсем забита работой, а эту книгу отреставрировать нужно, так что мне пора работать, а то Ваня убьëт после  завтра.
А: А завтра ты не идëшь.
Т/и А завтра как раз выходной.
А: ура!
Т/и: ну всë иди спать.
А: окей..
Я пошла сделала водные процедуры, одела пижамку ( кстати с бабушкой я так и не поговорила  ):

 Я пошла сделала водные процедуры, одела пижамку ( кстати с бабушкой я так и не поговорила  ):

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А после увалилась читать книгу.
Книга называлась "Тьма. Короли Тьмы":

Статья:  Глава 1 " История "Великие премудрые и сильнейший маги Тьмы когда-то правили на этой сказочной земле

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Статья: 
Глава 1 " История "
Великие премудрые и сильнейший маги Тьмы когда-то правили на этой сказочной земле. Они были разумный и главное добры. Никого просто так ни могли осудить ведь справедливость их имя.
1 король Тьмы Седрик 1 имел прекрасную жена Марию Костанову которая владела как и он тьмой.
У них родилось 11 детей. Одна из которых девочка.
Это было  в далëком 1204 году.
Она встала на трон... Была жестокой, но в тоже время и справедливой Ален 1.
Женщина на троне!!??????
Как же бунтовали люди когда узнали что ради власти она погубила всех своих братьев.
За то она очень была красивая:

Встала на трон она рано всего лишь  в 16 лет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Встала на трон она рано всего лишь  в 16 лет.
Но какие реформы она сделала. Построила волшебный колледж, основала множество игр, а также ввела прекрасные законы которыми до сих пор пользуются.
Перед своей смертью она завещала:
" Родится ребëнок похожий на меня. Она будет могущественнее меня в сотню раз. Она сделает столько, сколько ни один правитель не сможет, а быть этому событию через 800 лет. Такова судьба встанет на трон так же как и я в 16 лет, но могущества у неë будет очень большое."
С этими словами она умерла...
Ещë очень долгие годы многие правители все думали что это та девочка но все ошибались. Надеюсь в скоре она найдëтся...
Конец 1 главе

Когда я прочла 1 главу то сразу поняла что всë сходится, что родилась я в 2004 ( у нас 2019 ), и что я обладаю этой магией то есть я пропавшая принцесса.

На этой прекрасной ноте я решила лечь спать.
____________________________________
Вот как тот так буду идти по сюжету
1492 слова ❤


Сказочный патруль и т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя