2 глава

753 60 11
                                    

- И так, вас здесь всего шестеро начнём от самых старших. Ли Джугён начинайте - все выстроились в линию, как ни странно Сынмин стоял предпоследним, за ним была девушка лет 18. Всего было трое парней и трое девушек.

Джугён показывала танец Blackpink - Kill This Love. Хореографию надо было показывать полностью. Парни сразу заметили что у неё были косяки. Все присутствующие поставили ей 60 баллов. Готовы были принять только тех, у кого выше 80 за хореографи, рэп и вокал, тоесть, за все эти 3 категории готовы были принять только 80 и выше баллов. Разрешили так же продемонстрировать рэп и вокал. Она так же исполнила песню Blackpink - Pink Venom. За рэп и вокал ей поставили по 80 баллов. Баллы говорят только когда закончат участники.

- Хотел предупредить, исполняйте пожалуйста все в одном, тоесть песня к которой вы знаете и хореографию и сам текст с рэпом и вокалом - сказал Банчан заметив что парень собирался всё делать по отдельности.

Следущий был Пак Чонхун. Он решил исполнить песню New Jeans - OMG. Он справился очень даже не плохо везде поставили ему по 85 баллов.

Следущией была Юн Ина.  Она исполнила песню BTS - Butter. Её голос очень хорошо сочитался с этой песней, за рэп и вокал она получила 80 баллов, а за хореографию 70, в некоторых моментов не было доделано движение.

Парень который должен был идти после Ины и перед Сынмином резко выбежал не проронив и слова. Ведущие засчитали то отказом в прослушивание.

Вот и наступила очередь Сынмина он быстро представился и включил свою песню - Stars and Raindrops. К сожалению ему пришлось показывать всё по отдельности, рэп партию он спел в песне  Stray Kids - God's menu, хореографию он взял из песни Strau Kids - Freeze. Все восхищались его навыками так что ему поставили 90 по всем категориям.

Следущия девушка начала танцевать но забыла движения и так же слова, она не выдержала такого позора и просто убежала в слезах.

- И так, хочу сказать что вы постарались не плохо. Но дебютирует конечно же кто то один из вас, мы дадим вам шанс так же дебютировать в другие группы. Объявим результаты - Сынмин был уверен в себе и так же спокоен, не пройдет - ну значит не судьба.

- Ли Джугён у вас за хореографию 60 баллов, за рэп и вокал 80 баллов, вы молодцы - начал озвучивать результаты Банчан. - Пак Чонхун у вас везде по 85 баллов, вы хорошо постарались. Юн Ина у вас за рэп и вокал 80 баллов, за хореографию 70, были некоторые недоделы движений. И на последок Ким Сынмин - парень напрягся - у вас по 90 баллов за каждую категорию! Поздравляем! - крикнул лидер, чтобы все могли услышать.

- Правда я? Благодарю, спасибо - поклонился Ким в знак благодарности что он смогу.

- Остальные можете остаться, мы обсудим с вами хотите ли вы в другие группы дебютировать. Банчан, ты с группой можете идти и Сынмина не забудьте - обратился Пак Чинён.

- Спасибо господин Пак, мы пойдём - парень жестом руки показал парням что они уходят и позвал Сынмина с собой.

- Говори адрес - обратился Крис к Сынмину.

- Район Каннам, дом 03 - парень отвечал спокойно и уверенно, что немного было удивительно для парней.

Как и ожидалось они направились к нему домой за вещами. Ким заранее собрал вещи поэтому он зашёл в дом и просто забрал чемодан. 

- Ало, мам, можешь Бэниака забрать к себе? Я не смогу за ним пресматривать, потом скажу почему - говорил в трубку Сынмин. Он ведь переезжал и с собакой вряд ли можно.
- Хорошо, когда забирать? - парень слышал что мама говорила папе чтоб заехал за собакой.
- Желательно сейчас, всё мне пора, пока! - попрощался Ким и сбросил трубку.

- Мы видели собаку - сказал Лино.

- Его сейчас заберут родители - участники посмотрели на его единственный чемодан и Сынмин это заметил - Что?

- У тебя только один чемодан? - удивленно спросил Хёнджин.

- Ну да, у меня там много места, я почти весь свой дом обокрал - и все в ту же секунду посмеялись.

- Ладно, всё, поехали - севши в машину они направились прочь от старого дома Сынмина.

- Сияй так ярко, как только сможешь.. [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя