в этой главе будет рассказываться от лица автора, а так же события которые происходили на протяжение года.
После того дня со статьёй, Сынмин и Чонин наконец то записали песню 나 너 좋아하나봐 (Can't Stop). Остальным парням она тоже понравилась и они похвалили младших, за такой труд. Спустя месяц Банчан, Чанбин и Хан сочинили заглавную песню альбома Maxident, заглавная песня называется Case 143, что значит в переводе Дело 143(I love you). Они так же добавили ещё 6 песен. 2 из них записали danceracha (Taste) и 3racha (3racha). Остальные песни были такими: Super Board, Chill, Give Me Your TMI, Circus (Korean ver.). Он был выпущен 7 октября 2022 года на лейблах JYP Entertainment и Republic Records, через семь месяцев после выпуска их предыдущего EP Oddinary.
На MAMA 2022 они выступили сногшибательно, с песнями Venom и Maniac, из их альбома Oddinary. Они много проводили время вместе, Сынмин считал их своей семьёй. К Чонину он начал чуствовать что то больше чем просто дружбу, но он сам не уверен, то ли это, о чём он думает.
2023 год они встретили с улыбками на лицах, все были благодарны что Сынмин пришёл к ним. Они участвовали во многих шоу, ездили в туры и вообщем весело проводили время. С каждым разом у них фанатов становилось всё больше и больше, что очень радовало и они правда гордились собой. 2023 год фанатом начинался с того, что был выпущен ещё один альбом - Skz-Replay, в цифровом виде 21 декабря 2022 года на лейблах JYP Entertainment и Republic Records. Он очень удивил фанатов, так как там было соло каждого участника, и не только. 8 февраля Чонину исполнилось 22, теперь он на год постарел, как сказал Сынмин. Сынмин сделал самый дорогой для него подарок, подарил парный кулон, и сказал "давай будем соеденять их только тогда, когда будет необычный момент?" и на этом они соеденили их.
The Sound — дебютный студийный альбом на японском языке и третий в общем зачете южнокорейского бойз-бэнда Stray Kids. Он был выпущен 22 февраля 2023 года на лейбле Epic Records Japan, через восемь месяцев после их второго японоязычного EP Circus. Как думаете что происходило с фанатами когда услышали заглавную песню? Правильно, они везде её напевали.
Уже настпупал март, скоро будет годовщина дебюта группы и так же день рождение Хёнджина. На одном из концертов Минхо случайно станцевал кусочек танца из их нового камбэка, из-за чего получил от Чан. Близилось 20 марта, а значит и день рождение Хёнджина. Участники подарили краски и всякие принадлежности для рисования, а Феликс парную одежду. 25 марта - годовщина, тут и начинается самое интересное..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Сияй так ярко, как только сможешь.. [ЗАКОНЧЕН]
Short Story- "Чонин" с корейского означает "изящный цветок" - Приятно познакомиться, "Сынмин" - с корейского означает "счастливая победа" Вот и начало нашей истории. Ким Сынмин/Ян Чонин Предупреждение: хороший финал; на грани смерти основных персонажей.