Я вернулся в дом к 9 утра. Мемберы носились по дому и собирали вещи, а кто то готовил завтрак. Я прошёл к себе в комнату и начал собирать вещи. Я взял ноутбук, всякие средства ухода за телом, одежду, в основном футболки и шорты, взял плавательный костюм ну и на этом всё впринцыпе. Я взял свои вещи и спустился с ними на первый этаж.
- Где ты был? - ко мне со всей скорости подлетает Минхо, чуть ли не сбивая с ног.
- Ну я утром ездил к родителям, оставил Бэниака там, а минуты 2 назад закончил собирать вещи - услышав мой ответ Минхо-хён ушёл куда то, наверное тоже вещи собирать. Я прошёл на кухню и видел как Феликс-хён готовил брауни кажеться.
- Хён, тебе помочь? - Феликс посмотрел на меня и отрицательно покачал головой. Тогда я просто ушёл в гостинную ожидая Чонина чтобы вместе обсудить песню которую мы планируем записать.
- Чонин! Иди сюда! - я заметил макнэ, он кажеться только вышел с душа, его волосы были мокрыми.
- Ты звал? - он сел рядом со мной на диван.
- Ты уже собрал вещи? - он кивнул - Тогда давай обговорим нашу совместную песню, или потом?
- Давай в самолёте или в отеле? - я кивнул в знак согласия и просто ждал когда все мемберы собируться. Брауни, что готовил Ликс, мы возьмем его с собой в самолет, на случай если проголодаемся.
- И так, все готовы? Потому что мы выходим - Банчан осмотрел всех, даже наш багаж, у меня был всего лишь один чемодан. У остальных мог быть чемодан и сумка.
Водитель уже стоял и ждал нас, я дал багаж ему и сел в машину возле окна. Возле меня сел Джисон, а на задних сидениях Минхо и Чонин.
- Дорога будет долгой, если захочешь спать облакотись об моё плечо - сказал Хан перед тем как одеть наушники и погрузиться в мир музыки. Я редко сплю в дороге, и этот случай не исключение. Большинство мемберов уснуло, слушая свою музыку, а я просто смотрел в окно. Погода была ясной и тёплой, не знаю где госпожа Ким могла найти это.
Через час мы были уже в аэропорту. Нас никто почти не заметил, поэтому и регистрацию мы быстро прошли. Ждать самолёт долго не пришлось, как только мы приехали уже и был наш самолёт. У меня была небольшая сумка, где был телефон, зарядка, наушники и деньги. Рядом со мной сидел Айэн, он хотел возле окна поэтому я уступил ему своё место.
- Здраствуйте, желаете чего нибудь? - к нам подошла стюардесса с различными напитками и вкусняшками.
- Будешь что нибудь? - я обратился к Чонину который сидел в наушниках. Мне пришлос снять один наушник и повторить вопрос.
- Да, я буду зеленый чай и булочку с клубникой - девушка записала его заказ а потом перевела свой взгляд на меня.
- А я буду латте и булочку с шоколадом, а так же сухарики - нам лететь примерно часа 4 поэтому надо было по полному закупиться едой. Девушка записала мой заказ и ушла к другим людям.
- Хён, разбуди меня когда привезут заказ - услышал я перед тем как почуствовал на своём плече что то тяжелое. Я повернул голову в сторону Айэна и заметил что он спит на моём плече. Такой милый. Я не стал убирать его голову, пусть спит наш хлебушек.
Через 10 минут мне всё же пришлось его разбудить.
- Айэн~и, просыпайся, закакз уже привезли - я начал легонько трясти Чонина, но он так и не хотел просыпаться. Тогда мне пришлось приступить к крайнем мерам. Щекотать. Вот через секунду он уже не спит.
- Заказ уже привезли, сам попросил разбудить - он посмотрел на мини столик перед ним и заметил что там уже стоит его чай и булочка. За перекусом мы обсудили когда будем записывать песню. Мы решили что после Чеджу мы должны обязательно её записать. Парни планируют её добавить в следующий альбом - Maxident, мы планируем его выпустить осенью, в октябре наверное.
Нам оставалось лететь ещё 3 часа. Сократить это время я решил так, просто посплю. Я облокотился на плечё макнэ, он сделал так же. Думаю незнакомцы могли бы подумать что мы пара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Сияй так ярко, как только сможешь.. [ЗАКОНЧЕН]
Short Story- "Чонин" с корейского означает "изящный цветок" - Приятно познакомиться, "Сынмин" - с корейского означает "счастливая победа" Вот и начало нашей истории. Ким Сынмин/Ян Чонин Предупреждение: хороший финал; на грани смерти основных персонажей.