Не видя перед собой нечего парень помчался в больницу в надежде встретить их. Семеро прекрасных парней, с прекрасной душой и прекрасными улыбками.
– Здравствуйте, извините не подскажите нет ли у вас семеро парней пациентов? они должны были попасть 25 марта, – быстро тораторил Сынмин, что медсестра еле успевала понимать его слова.
– Сейчас посмотрю, – девушка глянула в монитор, – есть такие, а кем Вы им являетесь? – с подозрением посмотрела девушка.
- Я.. я их друг, мне срочно нужно знать живы или они. Просто скажите, – настаивал Ким.
– Да, сегодня их выпишут.
– Спасибо Вам огромное, до свидания, – Ким несмотря по сторонам бежал именно в ту палату, где сейчас и находились ребята.
Сынмин вбежал в комнату и увидел перед глазами долгожданных друзей, нет, семью, которая собирала вещи.
– Вы живы, – после отдышки сказал Сынмин, и упал на колени. Первые секунды парни молчали, а потом ответили.
– Извините, мы знакомы? – подал до боли любимый голос макнэ. Этот вопрос заставил Сынмина встать с пола и поднять на них взгляд.
– Вы помните меня?
– Врач сказал что это временная потеря памяти, – ложь, они лгали, только чтобы уберечь его.
– Вы вообще нечего не помните? – не мог поверить своими глазами и ушами. Временная память, хоть не вечная, но тоже плохо.
– Нет, извините нам пора, – парни ушли чтобы слезы не полились ручьем из из так уставших глаз.
"не может быть.." – думал Ким, они хотя бы живы, счастье какое.
Сынмину снова позвонила Кан.
– чего тебе? – грубо ответил Ким.
– приедь пожалуйста, у меня кран сломался, – писклявым голосочком заговорила Мина.
– а сантехники для чего?
– зачем сантехники, когда ты можешь сделать бесплатно?
– ладно хорошо, жду адрес.В последнее время Мина больше счастливая стала, и часто старается проводить время с Сынмином, это случилось после "смерти" мемберов. Ким решил проверить свою теорию, поэтому сразу же направился к ней.
– Привет, – ответила та, когда Ким зашёл к ней в квартиру.
– Показывай где, – она прошла к ванной комнате и показала на кран.
– Вот тут, я отойду не на долго, попробуй починить пожалуйста, – сама не заметив она оставила телефон, который так и нужен был Сынмину.
Зайдя в переписки, он увидел тот диалог с Чаном. В нём бушевали сразу 2 эмоции – злость и грусть. Злость, потому что хочет отомстить, и уже знает как; грусть – ребята знали, но не сказали ему, из-за чего и пострадали.
- Слушай, Кан Мина, - обратился Сынмин к девушке, - не хочешь сходить погулять?
- А куда? - показалась радостная головка девушки.
- Это секрет, - подмигнул Ким.
- Уже бегу одеваться, - Кан радостно поскакала к своему гардеробу и начала примерять различные платья.
- Я готова, - через минут 30 послышался голос Мины.
- Так долгоо,- ныл Сынмин.
- Идём уже, мне не терпиться, - чуть ли не бежала девушка, только вот она не знала главную изюминку этого "сюрприза".
Они ехали не так долго. Девушка с нетерпением ждала этого "свиднания".
- Зачем мы сюда приехали? - с дрожью в голосе сказала девушка, увидевши место назначения.
- Сюрприз, - хитро улыбнулся Ким и повёл её внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Сияй так ярко, как только сможешь.. [ЗАКОНЧЕН]
Short Story- "Чонин" с корейского означает "изящный цветок" - Приятно познакомиться, "Сынмин" - с корейского означает "счастливая победа" Вот и начало нашей истории. Ким Сынмин/Ян Чонин Предупреждение: хороший финал; на грани смерти основных персонажей.