- О Сынмин, ты с нами? - заметил меня лидер.
- Да, устал в комнате сидеть - я подошёл к ним по ближе и сел в круг. Мне выдали карты и мы начали играть.
- Сынмин.. тебе +4 карты! - Чан положил свою карту, а я должен был взять 4.
- Да я же почти победил! Ну надо было тебе эту карту ложить - я взял карты и в две из них были очень полезные. Я хитро посмотрел на Чана и кинул карту перехода хода, тоесть меняеться направление хода.
- Приступаем к мести - я сказал так, что бы меня точно услышал старший. По его виду можно было понять что он явно не ожидал этого, он чуть растерялся.
Круг не может пройти без криков и жалоб на друг друга. Где то спустя минут 5, победил Лино, остались ещё 7 мест, тот кто на 8 и 7 будут убираться в гостинной. Очередь дошла до меня и я кинул ту заветную карту - +10. Надо было видеть лицо лидера. У него осталась одна карта, и тут бац, + ещё 10.
- Ах ты ж мелкий, ну жди моей мести - теперь игра стала напряжённей. И вот где то спустя 10 тяжелых и долгих минут остались я и Чан. Чонин был на 7 месте, значит сейчас мы будем решать кто будет убираться с ним. У нас осталось по одной карте, все мемберы стояли над головами и наблюдали кто победит. Сейчас ход Чана..
- Неет! За что? Как так можно! - я кричал потому что Банчан победил. Теперь я точно убедился что он лучший во всём.
- Эх мелкий, тебе ещё учиться и учиться, а теперь идите убираться - остальные мемберы ушли заниматься своими делами, я нашёл взглядом Чонина который был на кухне и кажеться был посуду. Я тихо подкрался к нему и решил напугать.
- Не выйдет, я знаю что ты сзади - я уже собирался напугать, но Айэн каким то образом узнал что я сзади.
- Как ты узнал? - грустно спросил я и ушёл в гостинную собирать мусор от сладостей, чипсов, газировки.
- Легко, я спиной почуствовал, тоесть у меня есть глаза на затылке - мы оба посмеялись и продолжили убираться.
- Фух, наконец то мы закончили - на первый взгляд мы бы справились за 10 минут, но на самом деле потратили целый час.
- Это же надо было так, фух, я пойду спать, уже 10 вечера, хочу леч пораньше. Спокойной ночи - Чонин встал с дивана и направился в свою комнату.
- Приятных сновидений - сказал я и тоже пошёл на верх.
Я не хотел ещё спать поэтому спустился снова на кухню, сделал чай и поднялся снова на верх. Я взял ноутбук и поставил на кровать. Чашку я поставил на подоконник. Бэниак залез ко мне на кровать, кажется он тоже решил со мной посмотреть дораму. Я выбрал "Военный прокурор До Бэ Ман" она как раз новая, посмотрю её.
Уже ближе к 01.20 ночи меня начало клонить в сон. Дорама очень интересная, но отдыхать тоже надо. Я спустился вниз на кухню и только сейчас понял что началась гроза, наверное так был погружён в дораму, что не слышал. Я помыл за собой чашку, взял какую то вкусняшку и вернулся обратно в комнату. Я переоделся и лёг наконец то спать, Бэниак лёг рядом.
***
- Парни, сегодня наша 5 годовщина, я так рад, сегодня надо постараться - говорил Чан.
- Даа, Сынмин, ты рад что ты дебютировал к нам? - спросил меня Минхо, краем глазом я заметил что мы уже подъехали к месту, где будет концерт в честь годовщины.
- Да, если меня спросят, "какое твоё самое правильное рещение?", я отвечу: "дебютировать в группу Stray Kids" - я правда был рад что дебютировал сюда, я здесь с 15 апреля 2022 а сейчас 25 марта, почти год я с этими прекрасными ребятами.
- Хах, мы рады что тебе нравиться с нами - мы продолжали весело разговаривать пока не услышали как кричал водитель "держитесь крепко".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Сияй так ярко, как только сможешь.. [ЗАКОНЧЕН]
Short Story- "Чонин" с корейского означает "изящный цветок" - Приятно познакомиться, "Сынмин" - с корейского означает "счастливая победа" Вот и начало нашей истории. Ким Сынмин/Ян Чонин Предупреждение: хороший финал; на грани смерти основных персонажей.