Глава 13. Невинный виновник и виновный невинник

5 0 0
                                    

Несносно жаркий август вытряхивал из тела Антона всю жидкость. Люба давилась третьим мороженым. По лицу было видно, как она зеленеет от вкуса пломбира, но продолжает вталкивать в себя его, лишь бы хоть немного остудиться.

— Я отказываюсь смотреть на твою блевотню в случае чего, — предупредительно выставив ладони, хохотнул Антон.

— Мы бы могли залезть в воду, но ты сыкло, — возмутилась она в ответ, но все же решила выбросить в урну почти половину стаканчика.

— Мы бы могли покайфовать у тебя дома под кондиционером, но ты тоже.

Зря бросил такую глупость. Знал же, что рано еще шутить. Родители Любы ситуации всей не знали, а Люба и не могла рассказать, поэтому послушно выполняла приказ: «Чтобы этого гондона на пороге нашего дома не было». Такую грубость Антон считал заслуженной — Люба несколько месяцев ходила разбитой и притаскивалась домой пьяная вусмерть. Родители прощали все, потому что любили. Но Антону простить не смогли. Даже когда дочь пришла с повинной: «Мы с Антоном поговорили и решили остаться друзьями. Временно или нет — не знаю».

Меньше всего Антону хотелось ввязывать девушку, к которой он еще хранил теплые чувства, в собственную катавасию, но Стасик принял решение за него. Так, однажды вечером, выходя из здания, в котором проходили консультации психотерапевта, он наткнулся на Любу. Она смотрела сочувственно, с пониманием, протянула две бутылки пива и прошептала: «Можно я буду рядом, пока ты не разгребешь это дерьмо? Как друг». И Антон без сомнения согласился.

Девушка хмуро собрала брови и уставилась себе под ноги.

— Сорри, не в тему было.

— Да нет, все нормально. Просто... видимо я и правда сыкло. Могла бы и настоять. Я же не трахаться тебя привожу, а... просто как друга. Мало ли чего между нами произошло.

— Люб, не парься, правда, — Антон остановился и зацепил Любу за запястье, чтобы она притормозила. Нежно провел пальцами по мягкой коже и улыбнулся. — Все наладится. Суд уже в эту пятницу.

Девушка лишь тяжело вздохнула. Ее плечи подкинулись кверху, а затем она переплела их с Антоном пальцы и потянула дальше по набережной. Исключительно по-дружески.

— Думаешь, ему накинут срок? Столько мурыжили...

— Ну... пока нашли доказательства — на это же время надо, — задумчиво сказал Антон, поглаживая уставшую шею. — Хорошо, что смогли усадить за Мишу. При обыске дома нашли ж его кулон. От Глеба он тоже зачем-то сохранил складной ножичек с инициалами бати. Так и впаяли. А вот остальные останутся неизвестными... и этот мудила не сознается.

Письма для синей розыМесто, где живут истории. Откройте их для себя