14. прогулочка.

103 3 1
                                    

Торда не было в кабинете. Наверное у него появились дела важнее и он ушёл. Том стоял в дверном проёме и подключился к камерам начав быстро просматривать их в поиск потерянного.

Но из поисков его вывела рука которая упала на его плечо. Том быстро вышел из систем камер и обернулся посмотрев на человека. Кристофер Аслан, 29 лет, солдат наземной техники.
К— ты чего здесь стоишь?
Т— добрый день. Вы не видели Красного Лидера?
К— он на заднем дворе. Говорит с старшим лейтенантом.
Т— спасибо. Пожалуйста, возвращайтесь к работе.
*Том закрыл дверь в кабинет Торда и ушёл к выходу на задний двор оставив человека позади в лёгком недоумении, видимо просьба показалась ему странной.

Томас вышел во двор и его не обманули, Торд правда был здесь и общался с старшим лейтенантом наземной техники Марком Крайсом, 35 лет. Он подошёл к лидеру и стоял рядом смотря на собеседника Красного Лидера. Разговор был не очень интересным: отчёт о отряде и наставления. Через минут 10 разговор был закончен и Торд наконец обратил внимание на робота.

— Том, запиши в список заданий: в 13:00 поехать к базе № 67 и провести проверку безопасности и боевой мощи.
Т— хорошо, записал. Через час нам будет нужно въезжать.
— у нас есть ещё время. Иди подготовь транспорт, ты будешь ехать со мной.
Т— как скажете. Сколько сопровождающих машин?
— одну. Не сообщай базе, что мы приедем. Можешь идти.
Т— хорошо.
*И их пути разошлись. Торд направился делать свои обычные краснолидерские делишки. Том же пришёл на стоянку бронированных автомобилей и выбрал две, а после собрал команду проверки безопасности чтобы проверить машины на наличие взрывчатки.

Том стоял над душами тех трёх людей которые проверяли один автомобиль, а потом и другой. Все пол часа они там что-то стучали, крутили, сканировали, резали, оборачивались на Тома и обратно к работе. После проверки они подошли поставив руки по швам и один сказал:
?— всё безопасно!
*Том посмотрел на него, а потом на машины. Он подошёл и начал сам осматривать их паралельно смотря за реакцией команды проверки. Они были спокойны, хотя один из них нервно сжимал кулак явно пытаясь скрыть это. Том проверил машины за двадцать минут и ничего не обнаружил.
Т— хорошо. Можете быть свободны.
*Те трое кивнули и разбежались кто куда.
Том пометил себе то, что они не обманули. Он пошёл, дал маршрут водителям обоих автомобилей, после их привезли к выходу из базы и начали ждать главного пассажира: их великого и прекрасного лидера.

Болезненная любовь (Место, где живут истории. Откройте их для себя