На улице уже шесть вечера, солнце заходит за горизонт освещая шумный и светлый город последними лучами огненного неба.
И в такой прекрасный закат Том начинает включаться. Загрузив данные и включив камеры он осмотрелся. Вокруг было людей 15 в масках которые разговаривали между собой, ели, спали или косились на Тома который сидел по середине комнаты на стульчику без возможности пошевелиться, ему отключили такую функцию. Он просканировал их маски, узнал кто это и подал сигнал на базу, но никакого ответа. Стены были изолированные. Рядом с ним сидел парень который собирал инструменты в специальный чемодан, лицо его не видел и оно было без маски, а с другой стороны парень в маске и рыжими волосами. Его маску Том не смог отсканировать.?— включился наконец. Спасибо, свободен.
*Обратился рыжий к ремонтнику и тот ушёл так и не показав лица.
?— так.. Том.
*Обратился он уже к Тому и встал перед ним.
?— я знаю, что ты уже не тот, особенно потому что ты робот.. но меня точно знать будешь. Мэтт Харгривз.
*Конечно он знает его, глава движения против Красного Лидера, повстанцев.
М— но прежде чем ты что-то скажешь! Ты не Том, ну, тоесть не тот Том с которого списали твой образ, понимаешь?
*Теперь можно объяснить тот труп в подвале Торда, может он так грустит по утрате, что решил создать робота идентичного ему. Том кивнул, а Мэтт продолжил говорить как будто имел надежды поменять что-то в коде робота разговорами.М— тот Том был против Торда, он его ненавидел всем сердцем.
*Но это не так, Том любит Торда всем сердцем! Он уважает его и поддерживает во всём!
М— как мы знаем Торд сам убил Тома, до этого он его мучил. Понятия не имею почему он сделал тебя именно таким, у него же были любимые девушки, но не суть. Том, я хочу чтобы ты встал на нашу сторону, на сторону повстанцев. Может тебя что-то интересует в прошлом себя? Я всё расскажу ради твоей помощи.
*Видно как у Мэтта таилась надежда, что его услышит не программный код, решит не по заданному действию, а сам подумает.
Т— нет. Вы не понимаете, что Красный Лидер хочет только лучшего для стран! Что ради вас старается, поднимает всё с колен, расширяет равноправие!
*Мэтт тяжело вздохнул, эти слова он слышал тысячи и один раз, но надежда.. она ведь таится уже столько лет и никак не хочет тухнуть.
М— посмотри на этих людей!
*Рыжик махнул на люд в комнате который с интересом наблюдал за этим действием.
М— они прячутся именно от Торда и его управления! Ждут спасения от гнёта, контроля и бесконечного дня!
Т— это нужно для улучшения страны и строя. Сильные люди делают хорошие времена!
М— а хорошие времена делают слабых людей. Том, это замкнутый круг который нужно разорвать. У людей нет своего выбора, есть только Торд и всё. Это не нормально.
Т— у людей есть выбор, он большой и подходит для всех, Красный Лидер служит опорой для нас всех, он ведёт к светлому будущему!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болезненная любовь (
FanficТорд с маниакальными наклонностями, да и вообще он псих тут чутка, и Том который в его заточении и власти, прекрасный сюжет не считаете? События происходят в будущем, это так, к слову. Приятного чтения этой не очень розовой истории))