19. вскрытие правды.

43 4 1
                                    

Утро утром утреннее. Рабочий день начал быстро, настолько, что оба Тома остались без внимания. Уже утром поступила информация, о подозрении шпиона на территории базы. Робот Том был в комнате один, ему не говорили идти куда-то и что-то делать, инструкций не было и не поступало так что было время которое он уделял Мэтту. 

Мэтт же с самого утра у ноутбука и за ночь он придумал кое-что.
М— ну-ка, Том, а я могу слушать что вокруг тебя происходит?
Т— да.
М— дашь доступ?
Т— сейчас отправлю запрос.
М— что? Нет! Не надо!
Т— хорошо.
М— без запросов никак не сможешь?
Т— нет, для этого нужно разрешение.
М— я понял.. тогда просто будь всегда на связи, мне нужно знать что там происходит.
Т— хорошо.
*Мэтту будет нужно всё время быть у ноутбука чтобы не пропускать сообщения от Тома, так что руководство перешло помощникам.

Торд наконец вызвал Тома к себе. Том зашёл в кабинет, там его встретили с улыбкой.
— прости, что не уделил тебе время. Подойди, только дверь закрой.
*Том сделал все как сказали. Торд встал и поцеловал его обняв.
— вечером всё время тебе уделю~
*В кабинет постучали. Торд отпустил Тома, а робот же открыл дверь.

В кабинет зашли два парня в масках. Один парень держал другого.
?— добрый день, Красный Лидер! Найден шпион.
*Торд посмотрел на шпиона в каком-то удивлении. Человек в маске шпион? Правда? Неужто ошибка?
— шпион?
?— он не следовал распорядку дня.
*Торд глянул на Тома.
Т— Ларри Стил, строительный цех.
— Ларри, скажи свой номер.
*Ларри пару секунд подумал и не успел сказать первую цифру, как Торд сразу сделал выводы.
— отведи его в последнюю комнату.
?— хорошо, до свидания, Красный Лидер!
*И люди ушли. Том отправил Мэтту сообщение "Ларри Стил шпион". Торд тяжело вздохнул.
— человек в маске шпион.. Мэтт заходит очень далеко.
*Том просто стоял и смотрел на него, а потом ушёл с Тордом в комнату куда отведи Ларри.

Мэтт увидев это сообщение упал в осадок. Если Торд правда убедится в этом, то он узнает про маски.. начнёт искать таких же.. начнёт разработку новых масок и найдёт причину.. ему стало правда страшно и за этого человека, и за будущее всех его людей.

По пути в комнату Том взял новую маску. Торд с Томом зашли в комнату где Ларри сидел привязанный на стуле. Торд подошёл к Ларри и снял его маску. Его лицо было бледное, нос искривлён из-за маски, а вокруг лица была тёмно-синяя, даже чёрная, линия, это был след от маски. 
— почему же маска на тебя не работает? 
*Ларри закрыл глаза, было слишком ярко в комнате. 

Болезненная любовь (Место, где живут истории. Откройте их для себя