20. Пока.

47 2 1
                                    

Утром Рик пришёл на базу с Мэтту и видя  такие экстренные сборы и нагнетающую панику подошёл к Мэтту с логичным вопросом:
Р— что происходит?
М— Торд говорил, что хочет в ближайшие дни напасть.. а ещё он видимо узнал про чипы.
Р— как?..
М— я не знаю, но сегодня утром я узнал, что шпиона убили.
Р— плохи дела.. ты уверен, что мы сможем отразить атаку?
М— конечно! Люди уже давно готовы к этому, нужно просто больше объединиться.
Р— думаю скоро будут проверки на чипы, нужно людей в масках обратно в подвал загнать.
М— подозрительно будет, что сотня людей резко пропали.
Р— эта же сотня потом будет в масках страдать!
М— но и они нам будут нужны когда нападут.
Р— а если взломают? Отведи их в подвал, Мэтт, не надо делать ошибок в такой ситуации.
М— может ты и прав, я опять плохо спал.
Р— иди отдохни тогда, я помогу с людьми.
*Мэтт посмотрел на Рика, он ему доверяет, всё же не первый раз помогал. Мэтт правда пошёл вздремнуть, только ноутбук был рядом с ним чтобы он точно услышал сообщение от Тома.

А наша железяка с самого утра была на обследовании и чистке. Он сам себя чистил и осматривал, а за ним наблюдали и получали отчёты. Всё было у него хорошо, никаких износов. После осмотра он пошёл к Торду который сразу сказал:
— завтра уже нападём на повстанцев.
Т— мне проконтролировать подготовку?
— да, передай Марку, чтобы он сообщил о этом шпионам, пусть наводят панику.
Т— как прикажете.
*Том отправил сообщение Марку, человеку, который контролировал шпионов и собирал с них информацию. Мэтт так же получил эту информацию.

Рыжий сразу проснулся от звука сообщения и прочитав то, что завтра, мягко говоря, будет пиздец, голова опять заболела. У него уже и сил не было волноваться, плакать или злиться, хотелось в кой-то веке убежать от этих проблем. Не успел он задуматься, чтобы пойти к Эдду как в комнату заходит Рик.
Р— там полный пиздец, я не справлюсь.
М— иду..
*Мэтт поднялся с кровати и как только вышел с комнаты, то на него налетели.

Вопросы полетели со всех сторон: "почему они сильнее чем ты говорил?", "у нас точно есть шансы?", "почему мы не переедем?", "что нам делать, куда бежать?" и много подобных вопросов.
М— так, тихо! Все быстро успокойтесь! Всё будет хорошо, у нас есть пути отступления, мы сможем задержать их наступление чтобы другие отступали, у нас достаточно силы. Главное не паникуйте, нам нужно держаться вместе!
*Мэтт кричал чтобы все точно услышали его, по итогу немного охрип.
М— вернитесь к подготовке, я буду вам всё важное сообщать, мы обязательно сможем отбиться. Пожалуйста, не слушайте домыслы других.
*И люди правда утихли, а потом толпа разошлась, но разговоры не заканчивали.

🎉 Вы закончили чтение Болезненная любовь ( 🎉
Болезненная любовь (Место, где живут истории. Откройте их для себя