Что такое хаос? Это то, что происходит в голове Торда без Тома-робота. Красный лидер с пяти утра сидел с Томом, обжимался с ним, целовал, ебал, плакался, что его потерял. А труп молчал, слушал его и был послушными, как всегда, Том всегда такой послушный. Но вот пробил час идти работать, а Том не может с ним пойти, кошмар. Рогатый вышел из подвала, привёл себя в порядок и сразу пошёл слушать есть ли зацепки или подозрения где находится робот. Никакой информации, только подтверждения, что это сделали повстанцы, очевидное только подтвердилось! Но ничего, дальше ещё целый день, всё может быть. Как жаль, что он может просто напасть на повстанцев, ведь убивая мирный народ другой народ может стать недовольным, да и потери могут быть колоссальными, рискованное дело.
А в это время Тома включили. Опустив взгляд он увидел как на полу сидит сонный Мэтт и смотрит на него.
М- доброе утро. Спасибо, можешь уходить.
*Сказал Мэтт и улыбнулся, встав с пола начал ходить так как затекли ноги. Знакомая фигура быстро собрала вещи и ушла, Том молча сидел и наблюдал.
М- как ты? Всё хорошо?
*На эти вопросы рыжик получил молчание. Том осматривал комнату, большая часть людей спала, семь утра, это не время спать, а время работать!М- давай же, ответь. Я просто хочу с тобой поговорить.
*Мэтт стоял рядом с ним и дружелюбно улыбался.
Т- всё в порядке.
М- прекрасно.
*Повисла тишина, Мэтт расстерял вопросы которые мог бы задать.М- слушай, теперь ты можешь и мне вопросы задавать.
Т- хорошо. Почему вы меня украли и зачем я вам нужен?
М- я когда тебя увидел сразу Тома вспомнил и думал, что это ты, хотя ты никак не изменился за все эти года.. хочу заручиться твоей поддержкой в одолении Торда.
Т- нет. Я никогда не подойду против Красного Лидера.
*Рыжик тяжело вздохнул, оптимизм уже уходит.
М- я знаю, и я буду тебя здесь держать до того момента пока не пойму, что с тобой делать. Не ломать же.
Т- ваша борьба против Красного Лидера бессмысленная, не легче сдаться и жить нормально в прекрасной стране?
М- хах, раньше Том убивал тех которые так говорят.. нет, то, что творится это рабство. Да все равны, нет богатых или бедных, все живут за одним графиком и всё расписано почасово, но в этом и проблема. Нет никакой свободы, везде пропаганда, нет куда развиваться, выехать ты не можешь, новых продуктов почти нет. Людям не нравится когда их ограничивают в чём-то, особенно те, у которых было всё и в один момент стало ничего чтобы быть равными.
Т- к этому нужно привыкнуть и тогда вы поймёте как прекрасно построенное Красным Лидером, как вы были не правы и старались просто так.
*В комнате начал подниматься шум, люди начали негодовать от пропаганды и убеждений робота, требовали поскорее уничтожить его или заткнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болезненная любовь (
FanficТорд с маниакальными наклонностями, да и вообще он псих тут чутка, и Том который в его заточении и власти, прекрасный сюжет не считаете? События происходят в будущем, это так, к слову. Приятного чтения этой не очень розовой истории))