Заказик для: Felixs100
Реакция на то, что Т/и фигуристка.
Гониль.
Вы с Гонилем встречались уже как 3 года. Он не знал, что ты занимаешься фигурным катанием. Сегодня у тебя выступление. Ты ушла, а Гонилю сказала что к подруге. Твоё выступление показывали на ТВ. Гониль листал программы и ему попалось твоё выступление. Как вовремя. Смотря на тебя он не верил что это ты. Закончилось твоё выступление и он позвонил тебе.
-Т/и, ты фигуристка?
-Ааа...Нет. Я у подруги.
-Т/и я видел тебя по телевизору!
-Прости, Оппа. Я просто обожаю этот вид спорта!
-Это конечно здорово, но почему, ты, не сказала мне правду?
-Я боялась, что ты будешь против...
-Ты чего? Если нравится- ходи.
-Спасибо Оппа.
-Кстати, красивое выступление.
-Не думала, что ты оценишь...Чонсу.
У Чонсу есть старший брат. Ты хотела сделать сюрприз Киму своим выступлением. Ты специально попросила брата Чонсу купить билеты.
ДЭнь концерта.
-Зачем ты меня сюда позвал?🤨-спросил Чонсу.
- Люблю фигурное катание.😊
- Не знал!
На катке появилась ты. Чонсу не сразу узнал тебя. Он вообще смотрел на наручные часы.
- Присмотрись к фигуристке.-толкал его в плечо брат.
- Зачем? У меня есть Т/и.
- Присмотрись.
Парень пригляделся и узнал тебя. Он не мог поверить. Всё твоё выступление он не открывал от тебя глаза. Ему явно всё понравилось и он был очень рад за тебя.Гаон.
Вы любили на ночь смотреть телевизор. И вот наступает реклама. По телевизору передают: "15 ноября в 18:00 состоится концерт известной фигуристки Т/и ".
-Т/и?
Ты сразу поняла про что он.
- Прости, просто это мой любимый вид спорта.
- Это же хорошо. Я пойду закажу всем мемберам билеты.😁Оди.
Оди гулял со своим другой в парке. На озере каталось множество людей. Друг предложил пойти прокатиться. Оди не отказался. Когда друзья катались и им нечего не мешало, к ним подъехала Т/и.
- Привет Оди. А что вы тут делаете?
- Я с другом гуляю. А ты?
- Я решила прокатиться на коньках.
- У тебя хорошо получается. Ты случайно не фигуристка?
- Скоро ей буду...Джунхан.
Была зима. Вы с Джунханом сидели дома.
- Может сходим на каток?
- Я не против.
Вы пришли на каток, одели коньки и вышли на каток. Джунхан особо кататься не умел, а ты была бывшей фигуристкой. Хенджун заметил твои навыки и спросил:
- Чаги, ты занимаешься фигурным катанием?
- Занималась...
- А что, сейчас прекратила?
- У меня есть ты!
- Я тебя люблю, Чаги!
- Я тебя тоже, Оппа.Джуён.
Джуён не любил фигурное катание. Он считал, что этот вид спорта предназначен для баб. Недавно он узнал, что ты фигуристка.
- Т/и, почему ты не сказала мне этого раньше?
- Потому что боялась.
Джуён разозлился.
- Ты будешь заниматься этим видом спорта. Но меня не заставляй!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РЕАКЦИИ С ЗАБИВНЫМИ XDINARY HEROES
Teen Fictionне делай самоубийство, живи ради XDINARY HEROES... пУсИ бЕд бОй ОдИ влЕзЕт в твОй кАрмАн пУсИ бЕд бОй и тЫ бОльшЕ не мАмИнА #одисексичика