он заступается за т/и

426 19 7
                                    

Заказик для:user73490262

он заступается за т/и

Гониль
Гониль недавно переехал на новое место жительства где-то недели 2 назад.
И как-то раз он услышал крик в подъезде. Он вышел за дверь квартиры и увидел тебя, сидящую на лестнице, она плачет.
-Извините, вам помочь? - он подкрался к тебе. На твоей левой щеке красовалась алая пощёчина. А на руке синяк.
- Куда ты делась, мразь!? - послышался мужской ор с верхних ступенек.
-Пошли. - он дёрнул тебя за руку и запихнул в свою квартиру.
-Эй. - обратился тот парень что орал, к Гонилю. -Ты тут девку одну не видел?
-Какую? Никого не видел.
-Ну белобрысая такая. Ещё глаза огромные, зелёные.
-Нет. - Гониль почуял как от него пахнет алкоголем.
-Стой. Дай я пройду. - пьяный сделал шаг вперёд.
- Нет. Это моя квартира.
-Чо ты всё неткаешь! Дай пройти, говорю!
-Иди своей дорогой. - Ку слегка оттолкнул мужлана и закрыл перед носом дверь.
-Ты как? - обратился Гониль к тебе.
-Да вроде успокоилась... - вытирала ты последние слёзы с щёк, сидя на полу в прихожей.(Бывший тебя не заметил, так как ты стояла за дверью внутри квартиры, в углу.)
-Тебе бы что нибудь холодное приложить. Пошли на кухню.
Он взял из морозилки пару кусочков льда и завернул в марлю.
-Приложи к щеке.
-Спасибо. - ты прислонила лёд к щеке и слегка поморщилась от холода.
-Как тебя зовут?
-Т/и. А вас?
-Меня Гониль. Приятно познакомиться.
-Взаимно.
-Можешь обращаться на "ты".
-Хорошо. Я, наверное, домой пойду.
-Зачем? Сейчас 1:27 и этот неодыкват может быть дома! Останься у меня на сегодня.
-Ладно. А где мне спать?
-У меня комната гостевая есть.
-Ааа.

Чонсу
Чонсу был старостой класса и часто помогал тебе с корейским языком. Может у тебя и не было проблем с произношением...Но, когда ты нервничала, не могла читать или писать. Признаки дисклексии начали проявляться еще в раннем детстве, и это привело к проблемам в общением.(Дислексия - избирательное нарушение способности к овладению навыками письма и чтения при сохранении общей способности к обучению. Человек может нормально разговаривать, но символы плохо понимает.)
Многие думали, что ты глупа и не способна на что-то, но доказать обратное ты просто не могла, да и не хотела. Одноклассники даже представить не могли, как это тяжело, когда даже учителя говорят, что ты глупа. Самое странное то ,что учителя не замечали заболевания, а ты молчала. К концу средней школы знания улучшились, оценки подтянулись. Никто не знал, что Чонсу догадался о болезни и предложил помогать с домашними заданиями. Так зародилась ваша дружба.
Одноклассницы стали замечать мимолетные взгляды и легкие улыбки друг другу. Так же вы сидели в столовой вместе.
Однажды одноклассницы решили "поговорить" с тобой в женской разделке. Они заперли дверь пока ты была отвлечена и стали надвигаться на тебя. Главой нападавших была высокая рыжая девка. Она прижала тебя к шкафчикам и стала поливать её "грязью".
- Как ты смеешь улыбаться Чонсу-оппе? Как такая бестолочь как ты смогла увести нашего Чонсу-оппу? Он наш, глупая девчонка! Ты ни на что не способна! - под конец своей речи она ударила тебя по лицу так ,что ты упала на пол. Некоторые девушки набросились на тебя с ногами, остальные вообще не обращали внимания.
В это время Чонсу проходил мимо женской раздевалки, направляясь на поле для футбола, но шум, исходящий из раздевалки, заставил парня остановиться. Он сразу попытался открыть дверь, но ничего не вышло. Выломав ручку, он, все-таки, открыл дверь. Чонсу сразу заметил большое скопление девушек и подбежал к ним. Стоило ему спросить "Что тут происходит?", как гул прекратился и все стали выбираться из раздевалки. В этот момент парень заметил тебя, ты сидела в углу. К его счастью, рыжая не успела убежать, поэтому он схватил её за руку .
-Как ты посмела тронуть её? Ты ведь знаешь, что тебе конец. - пригрозил он.
-Почему она? Она тупая никчемная девчонка. Чем я хуже? - чуть не плача спросила рыжая и дёрнула руку.
-Тем, что она не такая грязная шлюха как ты! - прокричал он и оттолкнул девушку от себя. Ким направился к тебе, которая сжалась в комочек и всхлипывала. Он прижал тебя к своей груди и успокаивающе погладил по спине.
-Они тебя не тронут, милая. Никто тебя не тронет. Я люблю тебя и никому не позволю причинить тебе вреда. - прошептал он с любовью в голосе.

РЕАКЦИИ С ЗАБИВНЫМИ XDINARY HEROESМесто, где живут истории. Откройте их для себя