т/и очень тихая

308 17 1
                                    

Заказик для:sberfei

т/и очень тихая

Гониль
Он принимает твоё спокойствие и покой, но и беспокоится, когда проходит мимо ванной комнаты, мол "не натворила ли ты там чего-то, а то слишком тихо"...

Чонсу
Чонсу всё время хочет тебя как-то развлечь и повеселить. Рассмешить тебя легко, но ты умеешь смеяться без какого либо шума. У Чонсу были попытки рассмешить тебя щекоткой, но ты её не боишься.

Гаон
Тишина и скромность - твоё втрое имя, что не скажешь о Джисоке...Эта особа всё время пытается выдавить из тебя хотя бы не громкую смешинку или даже, иногда, специально делает какую-нибудь гадость, чтобы ты его наругала. Но и в такие моменты когда он что либо наворочает, ты его просто погладишь по головке...

Оди
Оди спокойно мыл посуду на кухне. Ты в то время была в своей комнате и смотрела сериальчик. У тебя закончился чай в кружке и ты пошла на кухню чтобы твоя хозяюшка её за одно с другой посудой помыла.
О мыл сковородку и заметил рядом с раковиной кружку.
-Так, не пон. Я всё в раковину сложил. Кто здесь?? - он взял в руки сковородку и повернулся в сторону.
-Харе сковородкой махать. - сказала спокойно ты.
-Что? - он повернулся в твою сторону. - Ты хоть кружку с каким нибудь грохотом ставь, а то я даже ничего не услышал.
-Ну прости меня. - ты обняла его, когда он повернулся к раковине и подставил сковородку под струю воды.

Джунхан
Да и, впрочем, вы оба тихие люди и вам это нравится. Но иногда в доме бывает слишком тихо, что даже холодильник не пожужживает, морозя продукты. Очень тихо. Без каких либо звуков скучно, но свою привычку быть всегда и везде тихими не изменишь...

Джуён
Поздний вечер. Джуён решил устроить себе кино-марафон фильмов «Астрал». Ты в это время пыхтела над своим заданием для универа. Ты решила выйти в гостиную и посмотреть, чем занимается парень. Ты увидела, что он смотрел ужастик. Тебе понравился фильм, и ты встала позади дивана, на котором сидел Джуён с чашкой попкорна в руках. Он заметил твоё присутствие, только когда ты тихо похихикала над тупостью героев. Парень подпрыгнул на месте и громко вскрикнул от страха.
-Т/и! Ты так меня до инфаркта доведешь! - Джуён схватился за грудную клетку, всем видом показывая своё недовольство.
-Ппрости, я не хотела тебя пугать. Просто герой такой глупый. Он что, не понимает, что его там ждёт призрак?
Джуён ещё долго дулся на тебя из-за этого случая.

_._._._._._._._._._._._._._._._._._._

Всем привет!!!
Простите что части так долго не выходили, у меня было много дел и ещеё интернет отключали. Так что вот как-то так...
На Джуёне и Чонсу у меня вообще воображалка сказала "Оревуар"...

РЕАКЦИИ С ЗАБИВНЫМИ XDINARY HEROESМесто, где живут истории. Откройте их для себя