—Ну что чем займёмся?— спросила девушка, отойдя от лёгкого ступора и изрядно так покраснев.
— Ну уже обед так что предлагаю тебе пойти поесть а потом...
— А потом мы можем познакомить вас с другими охранниками и показать замок, если хотите конечно.— в отличии от Челси её муж был явно не уверен в том, что может говорить со мной на ты, так что обращался официально.— я кстати Афтон.
— Очень приятно, Ева. Афтон говори пожалуйста со мной на ты, а все эти официальные обращения оставьте для общения на публику.
— Да я говорила ему об этом, но кажется кто-то меня не слушал!— Челси. Настоящая заноза. Хотя должна признать они хорошо смотрятся вместе, и правда дополняют друг друга. —и да я хотела бы познакомиться с другими, так что идём на обед, а дальше я полагаюсь на вас.
Мы вышли из библиотеки и направились в кухню, где нас уже ждал кажется чем-то недовольный Эльдар.
—Per favore, spiegami il Signore come puoi essere così negligente riguardo alla tua salute e al tuo regime. Guarda quanto sei magro, ma presto sembrerai uno scheletro! Ora vado in vacanza devi mangiare tutto questo, è tutto chiaro per te!? E prova a non farlo (Обьясните мне пожалуйста сеньора, как можно так халатно относиться к своему здоровью и режиму. Ты посмотри какая ты худенькая, да ты скоро на скелет будешь похожа! Вот уйду я в отпуск, ты должна съесть всё это, это всё тебе ясно!? И только попробуй этого не сделать)—кричал он на итальянском —guarda che incubo! Quindi me ne vado tutti e tu vieni vivo sul tavolo, andiamo!( вы только посмотрите какой кошмар!Так всё я уехал, а ты давай за стол живо, ну вперёд!)— С этими словами итальянец оттолкнуть меня за плечи, развернулся зашагал двери предварительно погрозив мне пальцем и шикнув на меня.
— Mamma mia, Santi vampiri! (Мама мия святые вампиры!) И сколько же его не будет. Да я съем это за всю мою жизнь, я даже дома столько не ела. О чёрт дом, я совсем забыла про свою квартиру и отца!!! О же наверное с ума там сходит!!! Что мне делать?!
— Так успокойся— пока её муж стоял в шоке от моей перемены настроения и криков, Челси пыталась успокоить меня и привести в чувства.— я уверена что после того как ты поешь и мы познакомим тебя с охранниками, ты слегка расслабишься, а затем после окончания разбирательств, поговоришь с королями об этом и они, я уверена, поймут тебя и скажут что мы можем сделать, хорошо?!
— Да, с..спасибо Челс. Ты права надо успокоиться и дождаться королей, и мы обязательно решим вопрос.— Мы сели за стол на кухне, пока я ела мы что-то обсуждали, Афтон кажется стал более уверенно и спокойно чувствовать себя, рассказал мне о некоторых вампирах клана, я не стала говорить им что большенство этой информации я уже знала, так как хотела услышать что-то новое или то о чём я не знала.