Мы остановились у дверей тронного зала, сердце пропустило удар, а после три глухих удара, по ту сторону послышалось разрешение войти двери открылись...
Pov Aro
Мы с братьями сидели в тронном зале, как я резко почувствовал рывок вперёд и боль в груди. Она становилась сильнее и острее, а рывки со стороны нашей пары лишь усиливались. Появилось странное чувство беспокойства, будто что-то должно произойти, в этот момент в зал вбежала Джейн, сообщая о том что один из заключённых сбежал...
Конец pov Aro
Pov Marcus
Связь с нашей парой усиливалась также как и боли в груди, я краем глаза наблюдал как Кай вцепился в подлокотники на своём троне, буквально превращая их в пыль, а Аро слегка подёргивало вперёд, это было бы очень смешно, если бы это не означало что нашей паре угрожает опасность, потому как её душа пытается привести нас к ней этими рывками, чтобы воссоединить нас. Теперь задумавшись об этом, я почувствовал нарастающее волнение, моя душа почти разбилась вдребезги, когда в зал влетела перепуганная Джейн, на ходу крича о том что один из самых опасных заключённых подземелья сбежал...
Конец pov Marcus
Pov Kai
Я снова переругался с ними и не дал им прикоснуться ко мне, как всегда сидел на своём троне, как почувствовал рывок такой силы что казалось я свалюсь на пол, пытаясь остановить это,
я успел схватиться руками за подлокотники, но уже через пару секунд почувствовал что они медленно начинают рассыпаться под моими руками, так как хватка на них становилась всё сильнее из-за усиливающегося чувства беспокойства и опасности для нашего партнёра. Подлокотники под моими руками окончательно рассыпались, когда Аро чуть не свалился вниз, а Джейн без приглашения влетев в зал, начала кричать что-то о том что Артур, союзник Румын, сбежал из подземелий, а Деметрий уже отправился обыскать ходы под городом, но уже через пару минут беспокойство и чувство опасности начали снижаться, а затем и вовсе начало накатывать чувство эйфории и блаженства. Я повернулся к и увидел в ужасе и замешательстве сидящего Аро и наклонившегося вперёд, чуть ли не падаяи такого же Марка, в этот момент они оба повернулись ко мне, лишь через мгновение кажется вернули себе самообладание, Аро начал раздавать указания, а Марк остекленевшими глазами видимо стал изучать наши связи, смотря перед собой, а я остался один со своими мыслями и в итоге тоже ушёл в себя. Но спустя лишь около получаса, меня с моими партнёрами снова заставил переглянуться чарующий запах чьих-то духов и стук человеческого сердца, мы успели лишь повернуться к двери прежде чем Джейн и Алек подошли были к нам, а Феликс открыл двери....