—И кажется с нашими сборами покончено. Ну что едем?— спросила я Кая, который тут же встал и ,схватив ключи со стола, уверенно кивнул ну что ж....
Мы спустились вниз и я ,взяв у Кая ключи от машины, уселась на водительское сидение той же красной бугатти, прежде чем Кай успел хоть что-то возразить, но таки сев в машину он спросил..
— Mon amour (моя любовь) а что собственно происходит? Почему это ты за руль?
— Потому как я знаю куда ехать, а ты нет. Так что сейчас я за рулём!— он был явно этим не доволен, так как собирался сам вести, но видимо решил сдаться и пристегнувшись мы отъехали от дома в сторону....
Через полчаса
Спустя около получаса дороги я остановилась в лесу, возле смотровой площадки на склоне одного из нескольких карьеров в округе Форкса.
—Вот это место, сейчас здесь почти никого, не знаю почему, но в это время тут почти никто не бывает.
— Ты была права, здесь очень красиво. И тихо. Да здесь действительно хорошо!— кажется ему тоже нравиться это место.— ну что идём?— он взял меня за руку и ,подведя меня к самому краю, уселся в своих дорогих вещах на деревянный пол, свесив ноги над пропастью и слегка отодвигаясь, давая мне сделать то же самое. Я села рядом ним, поджав одну ногу под себя и положив голову ему на плечо.
Pov Kai
— Кай, расскажи мне о себе? О вольтури, об Аро, о Марке, об истории клана. Я хочу знать больше о вас— она говорила это смотря на меня с неким интересом и восторгом, благоговением. Она была прекрасна.
— Что бы ты хотела услышать моя дорогая?— спросил я, погладив её по щеке, когда она наклонилась ближе к прикосновению, я продолжил—Давай начнём с того, что взамен я хочу, чтобы ты рассказала мне больше о себе.— получив её утвердительный кивок, я начал рассказ—И так... Вольтури начали формироваться после того, как Аро и Марк нашли меня и мы втроём стали собирать вокруг себя вампиров, которые не хотели подчиняться власти ковена румын. Те времена были сложны для всех: вампиры убивали и обращали людей без разбора, новообращённые дети, не умевшие контролировать себя, выкашивали целые деревни, а люди искали всё более действенные и изощренные способы убить вампиров, и у них это получалось, наша численность падала, а уязвимость росла. Мы собирали вокруг себя армию и ,после бесчисленных попыток, отняли власть у румын, при этом потеряв первую жену Марка и сестру Аро— Дидим. Она исчезла на несколько месяцев, затем они публично сожгли её на наших глазах, Маркус молчал, не ел, редко появлялся в поле зрения, был почти полностью уничтожен, а затем наступила полная апатия поглотившая и сопровождавшая его до твоего появления. Дидима была светом, она никогда не предавала, старалась поддержать, усмиряла пыл наших новорождённых. Её гибель для всех нас стала настоящим ударом. Сначала Вольтури жили в Афинах, так как мы трое греки, родом из Афин. Но затем Аро решил перебазировать ковен в небольшое поселение на холме, позже здесь воздвигли замок. Тут нас укрывал туман, тяжёлая дорога вверх и стены хорошо укреплённого дворца. Мы установили первые законы, и сразу появились недовольные, которых мы всячески подавляли. Мы укрепили свои позиции, внушая страх и уважения вампирам по всему миру, пользуясь репутацией победителей ковена Румын и безусловно устрашающими слухами о дарах наших подопечных. Проходили столетия, Аро начал коллекционировать всё больше необычных даров, тем самым укрепляя власть клана. Были и стычки с противниками наших законов и последователями клана румын, но наша численность превышала все известные, например ковен Каллена второй по величине, всего семь вампиров, ну может станет восемь, третий Денали— пятеро. Наша же численность более двухсот на территории Вольтеры и более тысячи кочевников по всему миру, живущих под защитой вольтури от других ковенов. А что касается клана, то со стражниками ты уже познакомилась, я думаю что Аро и Марк хотели бы сами рассказать о себе, ну обо мне что бы ты хотела узнать?