— Свет мой я пойду приготовлю тебе чего-нибудь, а ты иди в душ и собирайся. Хорошо?
— Да хорошо, я быстро.— ответила я и поцеловав Кая в щёку и, взяв необходимые вещи, быстро убежала в ванну смыть и переварить всё что случилось за последние 24 часа
Я вышла из душа минут через 15, ненароком взглянула в зеркало и отвернулась, но быстро вернула взгляд потому как по всему своему телу я обнаружила синяки, следы от укусов, даже скорее царапины от зубов Кая и засосы.
— Святые угодники, это что такое!!! Так ладно надо выдохнуть и собираться потом разберусь.— я закончила все процедуры, постоянно поглядывая в зеркало, слегка накрасилась, но закрашивать следы не стала, а в качестве наряда на сегодня выбрала мягкий светло-коричневый свитер и длинную юбку в клетку
—Ну вроде неплохо!— я вошла в кухню, где обнаружила стоящего у плиты в тех же брюках Кая, что-то бормотавшего себе под нос. Видимо почуяв меня, он обернулся с непринуждённой улыбкой.
— Ma passion (моя страсть) ты прекрасна! Как себя чувствуешь?— спросил он при обнимая меня за талию и притягивая к себе, вовлекая меня в короткий нежный поцелуй.
— Mon amour (моя любовь) всё было бы прекрасно, если бы всё моё тело не было покрыто укусами, синяками и засосами! Потрудитесь объяснить Кайус Вольтури как так получилось?!
— Согласен, переборщил слегка, но ты же меня простишь, ведь я просто теряю контроль рядом с вами моя Джульетта!— гадёныш, я даже злиться на тебя не могу! Как так?!
— Хорошо mon guerrier (мой воин) я вас прощаю! Первый и последний раз!!
— Тогда прошу ma princesse (моя принцесса) за стол, вас ожидает завтрак.— он подвёл меня к столу, ставя передо мной тарелку с тостами и разными начинками, а рядом чашку кофе.
— Спасибо, меня так ещё никто никогда не будил и не ухаживал за мной с утра! Подожди, а ты что есть будешь?
— Привыкай! Мы кормились перед нашим отъездом и я могу спокойно обходиться без еды до месяца так что не волнуйся. Так ты кушай, а пойду переоденусь.— сказал он поцеловав меня в нос и убегая в спальню. А вот спокойно не дойти пару метров, ах вампиры! Через десять минут Кай вышел из спальни в чёрной водолазке таких же брюках с каким-то явно дорогим ремнём, его бордовом шарфе, туфлях и чёрном пальто, на груди покоился кулон клана. Боже мой, я уже говорила что он чертовски красив и привлекателен, я аж сама себе завидую. Мы могли бы остаться дома ещё немного, так хватит об этом думать, мне нужно объясниться с отцом! Но всё таки эта одежда довольно странна для него.