В этот момент что-то так громко хлопнуло, а Хайди скрылась извиду. На экране показалась растрёпанная блондиниста голова Кая
— Amore?!
— Кай?! — он смотрел на меня, не моргая около полминуты, а потом как заорал, заставляя меня подпрыгнуть
— Ну Хайди, попадись мне, прибью ко всем чертям! Милая моя не смотри на меня так, дело в том, что кое-кто не плохо так провинился, а она видимо решила что может спасти свою шкуру и шкуры некоторых других, позвонив тебе и выручив тебя нам. И чёрт возьми, долже признать это работает! Но я всё равно прибью вас так и знайте! — крикнул он уже куда-то наверх
— Да ладно?! она же не со зла, прости ты их на первый раз. Тем более, что-то мне подсказывает, что без Хайди мы бы так не поговорили, так что ей ещё спасибо сказать надо бы! — закончив, я услышала громкое «Дай сюда» и экран резко дёрнули, но он видимо не поддался и остался на месте. Затем сам Кай исчез из кадра, пролетел до ближайшей стены и с глухим стуком ударился о неё, создавая за своей спиной много маленьких трещин. Размытым пятном исчез, а после прямо на пол перед камерой приземлился Аро. Ноутбук подняли и перед собой я увидела лицо Марка, а через секунду он уже сел в кресло в другой комнате, поставив ноутбук на стол.
— Здравствуй amore mio, как ты себя чувствуешь?
— Здравствуй mio re (мой король), со мной всё хорошо. Но что там у вас происходит?
— Видишь ли, после твоего отъезда и нашего прощания, они стали везти себя как подростки, нет они больше похоже на новорожденых, да точно я помню их обоих в их новорождённой стадии, они вели себя точно также, замок в шоке, стража в шоке, я в шоке! Кай гоняет всех низших страж на тренировки, Аро начал требовать всё больше и больше. У нас тут день заканчивается спорами, криками или драками. Я честное слово вообще не понимаю что с ними делать, я не успеваю их успокаивать, как только они приходят в душевное равновесие, кто-нибудь обязательно заходит, спрашивает что-нибудь идиотское и они снова кипят.
— Но меня нет меньше суток! — Я с недоумением посмотрела на него
— Об этом я и говорю, концу недели они разнесут замок под основания, нам просто некуда будет возвращаться и это в лучшем случае, в худшем они просто убьют друг друга, как вообще партнёры могут так себя везти друг с другом!