Глава 6

76 5 0
                                    

Он взял меня на руки. И он понес на руках. Мы дошли до его дома. Он открыл дверь, а я встала на ноги и тут стоят его родители и смотрят на нас.
- Привет, а вы разве не должны быть на работе?
- Нет, мы сегодня приехали по раньше, а Ты что не рад?
- нет рад.
- а ты не хочешь не с кем нас познакомить - говарили его родители и смотрели на меня.
- это моя девушка Настя можно просто Ася.
- здрасте приятно познакомиться.- сказала я .
- Мам Ася у нас сегодня переночует хорошо?
- Да хорошо. И Макс взял меня за руку и повел на второй этаж.
Мы зашли в его комнату.
- Макс. А где я буду спать?
-здесь
- а ты?
- в зале - иди в душ, а потом спускайся в низ.
- хорошо - я взяла портфель с одеждой и пошла в душ. Искупавшись я одела ласины и футболку. И я пошла в низ .
Я прошла на кухню, где уже сидели все.
- Ася садись - сказала его мама. Я села.
- Ой мы так и не придставлись я Ольга Владимировна, можно просто т. Оля, а папа Максима Александр Васильевич.
- Можно просто д.Саша - сказал его папа.
- хорошо - сказала я и мило улыбнулась. Максим встал и пошел в душ, а я осталась на кухню с его родителями. Но д. Саша встал и пошел спать. Устал наверное.
- Ася, а сколько тебе лет - спросила т. Оля.
- Мне 17 скоро будет.
- ясно! А кто твои родители.
- маму зовут Марина Павленко, папа Сергей Павленко они работают ..... я не успела договорить.
- ой, да я же знаю твоих родителей. Потом мы еще часа три болтали. Оказываеться т.Оля и моя мама были одноклассницами и лучшими подругами. Я еще много чего узнала. И очень устала. И пошла спать в комнату Макса, я зашла и увидела что Максим уже спит, я разделась, одела его футболку и легла с ним спать.
Проснулась я часов в10 .я встала и пошла в ванную искупавшись я завернулась в полотенце и пошла в комнату одеваться, но тут заходит Макс, а я стою в полотенце который ели прикрывает мою попу.
- Доброе утро - сказал он. Все также пялясь на меня.
- Доброе утро - сказала я и поцеловала его. - Максим выйди я оденусь.
-ну блин - сказал он и выходя из комнаты . Я быстро одела джинсовый камбез, а поднего майку, зделав высокий хвост и сделав легкий макияж. Я спустилась в низ, там только сидел Андрей. Хмм странно, родители Макса так рано уехали .
- доброе утро - сказала я .
- доброе, как спалось? Наверное до утра с мамой балтали?
-спалось хорошо, ну да, можно и так сказать.
- давай я завтрак приготовлю?
- А ты блинчики умеешь?
- Да очень вкусные - сказал Макс, когда спускался в низ .
-О приперся - сказал Андрей.
Я достала все ингредиенты для блинчиков. И заставила Андрея помогать мне. Мы все приготовели минут за 15 .Я быстренько все накрыла на стол. Мы покушали, я уброла со стола, помыла посуду. Я чувствую что у меня в кормане завебрировал телефон. Я не посмотрела кто, а сразу взяла трубку.
- Ася приезжай домой, пока родители не проснулись, а то и тебе влетит.
- Щас скоро буду. Я пошла к Максу в комнату.
- Максим отвези меня домой.
- Что случилось?
- Незнаю мне Вася позвонила и сказала чтоб я домой приехала.
- Хорошо. Он быстро переоделся и я взяла портфель и мы поехали. Я всю дорогу думала что случилось. Мы приехали, я поцеловала Макса и побежала домой. Я залезла через окно на всякий случай. Я быстро убрала портфель переоделась в пижаму и растрепала волосы. Ну типо я была дома и только что проснулась. Я спустилась в низ там уже все сидели.
- Доброе утро. Лижбы не сполили.
- Привет, вот это ты соня! А кстати во сколько ты пришла? Блин че бы придумать АААААААА.
- Часа в два.
- Ааааа ясно! Как погуляли. Вот мама неиугомонная.
- Ой да хорошо, и в Кино сходили и в Кафе и в парке погуляли и у Аленки поседели.
- понятно все с вами. Я пошла в свою комнату. И врубила песню " все что мы любим" и решила зайти в вк. Нечего интересного. Пойду уберусь в комнате чтоли. Я вытерла пыль, помыла окна, пропылесосела, помыла полы. Хмм интересно сколько прошло? Прошло 3 часа. А щас уже пять.пойду Стеше позвоню .
- Алло Привет.
- Привет, как дела?
- хорошо, блин Стеш мне скууууучнооооо.
- И мне! Пойдем погуляем?
- пойдем через час у меня.
- Ок - сказала Стеша и сбросила. Я пошла сходила в душ. Я стояла под струями теплой воды 20 минут. Потом высушила волосы. Сделала францускую косичку и начала одеваться. Я открыла шкаф и решила одеть джинсовые шорты (очень короткие) майку и кеды с шипами. Взяла сумку и пошла в низ.
- Ась ты куда? - Вася.
- Гулять со Стешой.
- Можно с тобой?
- Давай быстрее. И она побежала к себе в комнату. И через пять минут была уже внизу.
-пошли - сказала я и закрыла дверь.
- Привет - Вася.
- Привет - Стеша.- Куда пойдем?
- незнаю может мальчиков позовем - я .
- Ась, а у тебя есть парень? - Вася. Мы со Стешой как заржом.
- Вася он брат твоего Андрея.
- Максим чтоли?! .
-да.
- Блин может сами в кино сходим?
- ну давайти. И мы пошли в кино, мы всю дорогу ржали если мороженое и сдадкую вату. Мы пошли на какой-то фильм. Я просто незнаю они выбирали. Но это же мы! Мы начали во всех кидаться поп - корном . Васька попала в какую то намулевонную клушу. И она встала и подошла к нам.
- кто это сделал? Вы че ахринели? - господи вот она пискля.
- ну я - заступилась я за Васю.
- ты че ахринела? Еще раз в меня кинешь пожалеешь - сказала она. И я из рук Васи взяла охапку попкорна и кинула это твари в морду.
- ну все ты попала. Она начала меня царапать и т.д и т .п . Я ей с кулака в морду дала и она сразу отлетела. Она хотела меня ударить, но я схватила ее за руку и сильно ее зжала.
- Отпусти, больно - пищала она.
- еще раз ты на меня поднимешь руку, она будет торчать из твоей жопы.поняла?!
- Да, только отпусти. Я ее отпустила и она ушла.
- вот это ты даешь - в шоке сказала. СТЕША.

"МЫ НЕ МЫ "Место, где живут истории. Откройте их для себя