Глава 12 (год спустя)

62 4 0
                                    

Я также встречаюсь с Пашей. Мне уже 18, а ему 20 . Я беременная на 3 месяце. Мы со Стешей вместе залетели тока она на втором месяце. Короч вообще весело.
- Паша вставай - сказала я и поцеловала его в щечку.
- ща -промычал он. Он встал и мы пошли завтракать. И пошли собираться, к моим родителям. Я искупалась и пошла одеваться. Я открыла шкаф и не стала заморачиваться и одела : черные ласины, толстовку с рисунком бетмена. Одела кожанку, шапку с ушками (кошки), обула кроссы. Вышла на улицу, Паша сидел уже в машине. Закрыла дом и мы поехали к родителям. Мы ехали всю дорогу смеясь. Мы приехали, я позвонила в дверь, открыла Васька.
- Асяяя Привет
- Привет
- Паша Привет
-привет
-проходите. Мы попили чай, поболтали, и поехали домой. Потому что родители уехали поделам Васька поехала к нам с начевкой. Мы заехали в ТЦ, а Паша поехал домой. Мы с Васькоц шатались по магазинам я купила себе 2 джинсов на размер побольше, сарафанчик, платье, 3футболки с надписями, туфли, басаножки, кеды, Vans, юбку (солнце), блузку, толстовку. А Васька платье, футболку, джинсы и еще что то . Я позвонила Паше чтоб забрал нас. Мы приехали домой, я пошла убирать вещи, а Ваську заставила ужин готовить. А Паша сидел и смотрел на меня.
-Ась
- че
-а как ребенка назове?
- незнаю, ну если мальчик Сергей, ну а если девочка Марина.
- а когда на узи?
- завтра, вот тогда уже можно будет имена придумывать.
- Завтра заедим в загс -сказал Паша. Я чуть в обморок не шмякнулась.
- Пааш что ты щас сказал?
- да мы завтра заедим в загс, а ты че не хочешь.
- я ..я ...хочу конешно же -сказала я и налетела на него.
-да ты ж меня задушишь - и я ослабила хватку.
- ой мамочки я щас рожу от радости
-не надо.
- ой я так рада
-я вижу -сказал Паша. И потащил меня на кровать. Начал целовать. А потом было ... Ой че было.
Я сходила в душ одела новую футболку и шорты. Мы с Пашей пошли в низ ужинать.
-не а потерпеть нельзя?!
- а че слышно было?
-нет блин, ладно садитесь есть
-а ты
- а я уже поела, пока вы "отдыхали "-показала она в воздухи кавычки. Мы поели, я помыла посуду и мы с Пашей пошли спать. Я проснулась и пошла в ванную, сделала все водные процедуры и пошла одеваться. Я одела ласины и Пашину футболку и пошла готовить завтрак. Я приготовила блины и нечайно разлила варенье. Пошла за тряпкой в ванную, все уброла и пошла пить чай. Кто-то позвонил в дверь я пошла открывать но подскальзнулась на мокрых полах и шмякнулась.
- ААААААЙЙЙ сука - я попыталсь встать но у меня заболела нога.
- что случи - спускался Паша, увидев меня не договорив и рванул ко мне. - Ася блин че случилось?
-я походу ногу сломала. -он взял меня на руки и понес к выходу. Он посадил меня в машину и мы поехали в больницу. Мне сказали что я сломала ногу. Мне наложили гипс. Мы пошли на узи. Сказали что у нас двойня Паша меня чуть незадушил от радости. Мы подали заевленье в загс. И мы довольные поехали домой.

"МЫ НЕ МЫ "Место, где живут истории. Откройте их для себя