Блин сегодня опять в школу. Так не хочется, но можно и потерпеть один день перед летними каникулами. Немного обо мне : меня зовут Настя но все называют меня Ася ( я на фото) . Мне 16 лет. Я не высокого роста с хорошой внешностью и с хорошой фигурой. У меня сложный характер, но мне как-то срать! Мама Марина, а папа Сергей. Они у меня очень добрые, я их люблю. Они хорошо зарабатывают. Мама работает в банке зам директором, папа директор банка. Еще у меня есть сестра Вася ей 14 лет, она красивая, моя противоположность она любит платья туфли, а я люблю шорты, футболки и кеды. Она светлая. Высокая и все мальчике по ней сохнут! И для этого мы записались на бокс.
- Вставай ленивая жопа - крикнула Вася
- Иди в клоаку - крикнула я и поползла с кровати в ванную . Сделав все водные процедуры я пошла на кухню завтракать . Сделав себе омлет я начала его хавать. Убрав посуду со стола и помыв ее я пошла одеваться. Я зашла в комнату, открыв шкаф мой взгяд упал на рваный шорты и футболку. Сделав высокий хвост и нанесла легкий макияж. Собрала сумку я обула бежевые болетки я поперлась в школу . От школы до дома мне идти не долеко. Вот я уже захожу, единственное что меня радует так то что сегодня последний день.
- Асяяя Привет - орали мои любимые подруги ( Мирослава, но все ее называет Мира ей 16 лет, она высокая, красивая темно - русая , она учиться со мной в классе. Стеша ей тоже 16 лет она не высокого роста , добрая . Она в параллельном классе вместе с Аленой - русая, высокая 16 лет короче хороший человек.
- Привет - сказала я обнимая их. - может сегодня в Клуб сходим отметим последний день? - спросила я .
- Я не могу, я узжаю к бабушке. - грустно сказала Мира.
- Я тоже - сказала Алена.
- Стешь - спросила с надеждой я .
- Я канечно же иду -сказала Стеша.
- Тогда в пять у меня! - сказала я .
- Хорошо -сказала Стеша. Прозвенел звонок и мы пошли по разным кабинетам. Я с Мирой на музыку, а Стеша и Алена на физ - ру.
Уроки прошли быстро, потому что мы все уроки ржали с Мирой. И вот я уже подхожу к дому . Дома Вася.
- Привет - сказала она
- Здорова - сказала равнодушно я и пошла собираться в Клуб . Я сходила в душ. И начала собираться, открыв шкаф я захотела одеть бежевое платья выше колен, с не большим верезом на груди. Я сделала простой, но в тоже время яркий макияж . Сделала высокий хвост . Я посмотрела на время было 16:55 . Я взяла черный клач положила туда телефон, не много денег и ключи. Я обула черные туфли на шпильке. И тут позвонили в дверь. Я пошла, открыв там стояла Стеша в красивом розовом платье, на каблуках (как всегда) и с роспущенными волосами.
- Пошли - сказала она.
- Ага -сказала я и повернулась назад - Вась я ушла.
- ок -сказала Вася. И мы пошли .
Мы вышли на улицу и там нас уже ждали мальчики. Так ну одного я знаю это Вадик парень Стеши. А кто второй?
- Привет - сказали мальчики - девочки познокомтись это Максим. -сказал Вадик.
- Приятно познокомится я Настя можно просто Ася.