Мы поженились, я уже на девятом месяце беременности. Бедный Паша. Как он меня терпет. Мы уже сделали комнату для детей.
Сегодня я проснулась от звонка Стеши.
- алоо - сказала я
-привет пузатикам
-кто мне это говорит
-я это че хотела спросить, как дела?
-Вершинина ты позвонила в пять утра чтоб спросить как дела??!-орала я как бешеная.
В трубке ржал Вадик.
-да
-твою мать я спать -сказала я и выключила телефон и легла спать. Мне снилось : как единорожки срут Стеше на голову. Вот это я понимаю сон. Я оканчательно проснулась, посмотрела на время. 9:35 . Я пошла в ванную, сделала все процедуры . Одела легкий сарафанчик в цветочек. И сделала пучок. Пошла готовить завтрак я приготовила : омлет, салатик, сок и чай. Спустился Паша мы с ним поели и он свалил к радокам. Я осталась дома и смотрела телек. Я остановилась на дом 2 . Но как я его называю дурдом 2 .
- Мнеее скуууучнооо -ныла я как тюлень. Я взяла телефон. Сфоткалась в полный рост и выложила в вк. И пошло поехало "ты че беременная? .какой срок? . Почему не сказала? . Поздровляю. " Ну и всякий бред. Я решила убраться пока дома не кого нет. Темболее мне на днях рожать. Надо чистату навести. Я везде убралась. А в детской раз пять убралась. Я закончила с уборкай и решила поваляться. Я только начала засыпать как мне позвонил " беременный тюлень "- так записана у меня Стеша.
- что еще
- Ася меня Вадик бросил
- как -я в шоке.
-я пошутила, хотела узнать как дела ты так и не ответила.
- нормально - ели сдерживая себя чтоб не разбить телефон об голову Стеши сказала я . И быстро отключилась. Я выключила телефон и легла спать. Тут в комнату залетает Паша.
-Асяяя блин почему телефон выключин -орал тот.
-меня Стеша достала вот я и выключила. Так все иди в жопу я спать. Сказала я . Но долго мне спать не пришлось у меня отошли воды и меня повезли в роддом в 18 часов. Боже мой это так больно. Они так медленно лезут мне хотелась взять их за ноги и вытощить. Я закончила рожать в 12 часов ночи. Меня отвели в комнату я поспала. Утром мне принесли детей я их покормила, поигралась с ними и их забрали. И я опять заволилась спать. Попозже пришел Паша он играл с Сережкой, а я кормила Маринку, потом он играл с Маринкой, а я кормила Сережку.
-когда вас выписывают?
- через два дня. Он еще немного посидел и свалил. А я покачала их спать и мы уснули. Но потом началась жопа один орет, второй спит, пока первого успокоишь, второй начинает орать. И так ночь и день. Но пришел Паша я его заставила сидеть с детьми а сама пошла голову мыть. Ура я сегодня еду домой за нами приехали все :мои родители, Пашины родители, Тюлень и Вадик, Аленка и Гоша, Васька и еще кто-то. Мы приехали я искупалась, поела. Искупала детей, покормила их, Паша с ними поиграл и я их уложила. А еще Васька приходит днем они с Пашей
сидят с детьми, а я убираюсь дома и готовлю.