Глава 10

62 4 0
                                    

И тут я выбежала на дорогу. Удар. Крики. Темнота.
Я открыла глаза возле меня сидел Паша. Он мило сопел. Я хотела встать но мне помешали опораты которые были прекреплены к моей руке. У меня заболела голова я обратно легла и тут уже глаза открыл Паша.
- Ась ты очнулась! Ты пролежала в коме две недели.
- Афигеть - все что я могла сказать.
- Я сейчас позову врача - сказал Паша и вышел из полаты. В палате я лежала одна . Палата давольно большая. Из моих раздумий меня прервал доктор.
- Здраствуйте меня зовут Игорь Сергеевич - сказал доктор, он молодой лет 25.
- здрасте. Эм простите, а когда меня выпишут.
- Щас здадите анализы, если все хорошо через неделю, а если нет придеться полежать. Ладно я попозже зайду - сказал он и вышел из палаты.
- ты как себя чувствуешь - Паша
- Хорошо, неговори только что ты тут сидел две недели?! Он молчит.
- Пааааш ..
- Да - не уверенно сказал он.
- Ну ты вообще чтоли, так сейчас ты едишь домой и.... я не успела договорить как он меня поцеловал. Я сначала растерялась но потом ответела на поцелуй. Мы целовались пока в палату не зашел доктор. Мы сразу отлипись.
- Ой простиете, я хотел сказать чтоб вы прошли здали анализы.
- Да конечно. Сказала я и пошла сдавать эти тупые анализы. Анализы все нормальные и это значит я скоро поеду домой. Ребята каждый день ко мне приходили. Ну все кроме Макса. Стеша тут остовалась в больнице. Мы с ней чуть палату не снесли. Короче было весело. Сегодня я еду домой. Меня заберают все кроме Аленки и Гоши они на свадьбе у друзей Гоши. Мы поехали ко мне мы бухнули хорошенько, побесились и все сволили кроме Паши. Он за мной присматривает. Если честно то он мне нравиться. Я убрала весь мусор, а точнее бутылки, помыла посуду и пошла в душ, а Паша сидел у меня в комнате. Я искупалась и до меня доперло что я забыла вещи в комнате. Я заматалась в полотенце и пошла в комнату. И тут на меня посмотрел Паша.
- Паш может выйдешь я оденусь?!
- Зачем? - включил он режим дурочка.
- Блин Паш мне надо одеться свалил. Он встал только хотел выйти как резко повернулся и поцеловал меня я ответила на поцелуй он обнял меня за талию, а я его за шею. Он потащил меня в сторону кровати с меня полотенце слетело ( хорошо что я была в нижнем белье) . Он положил меня на кровать и начал меня целовать. Ну а что дальше случилось можно догадаться.
Я проснулась и почуствовала на своей талии тяжелую руку, я повернулась и увидела Паша.. Я уброла его руку и пошла в ванную. О боже как болит живот. Я сделала все водный процедуры оделась в джинсовый камбез и майку. Сделала хвост и пошла на кухню там уже сидела Вася. И жрала свой завтрак.
- Привет - сказала она.
- Привет, сделай мне пжл завтрак - попросила я ее.
- Ну ладно - сказала она и сделала пирог, а я сделала пиццу. Мы сидели кушали и в низ спускаеться Паша.
- Доброе утро - сказал он и поцеловал меня в щечку.
- Доброе - сказала. Я
- Вы че встречаетесь - Васька. Блин ну Вася овца.
- Да - сказал Паша. Мы позавтракали. Посмотрели телек и Паша поехал домой, а я осталась дома одна. А я че я самый лысый? Я пошла спать.
Проснулась я в 4 часа дня. Пошла поела. Может по телеку че нибудь идет? Пойду посмотрю. О спанч боб.
- ВЫ ГОТОВЫ ДЕТИ? .
- ДА КАПИТАН
- Я НЕ СЛЫШУ
- ТАК ТОЧНО КАПИТАН
- КТООООО
- КТО ПРОЖИВАЕТ НА ДНЕ ОКЕАНА
- СПАНЧ БОБ СКВЕПЕНС. И тут мне позвонили вот гады.
- Алло Привет Ась, ты как?
- Привет Стеш, я нормально.
- Мне скучно
- Мне тоже, приходи ко мне.
- давай лучше погуляем?!
- давай, через час в парке - сказала я отключилась. Пошла сходила в душ. Открыла шкаф и одела обтягивающие, голубые джинсы и рубашку в клетку. Сделала макияж . Сделала высокий хвост. Взяла сумку. Пошла в низ обула кеды закрыла дом и пошла парк. Я воткнула наушники в уши. И слушала музыку. Я иду не кому не мешаю. Как меня талкает какая то овца. Вся обмулевонная.
- слышь ты, те че жить надоела?! - Наорала я .
- это ты смотри куда прешь - пропещала она.
- ну тварь ты меня достала - сказала я . Я замохнулась и долбанула ее кулаком в морду. Попала в нос. Она хотела меня ударить . Но я увернулась и ударила еще раз. Она заныла и убежала. И тут уже подошла Стеша. Мы купили мороженое и тут к нам подошли эти барби. Ну которую я долбанула ну теперь она со своими подружками.
- ну че поговарим - пропердела она.
- ну попробуй - огрызнулась я .
Она подошла ко мне и я "нечайно "уронила на нее мороженое.. Она как заорет.
- АААААА это моя любимая юбка.- орала она, а мы со Стешей ржали.
- Ой а это че юбка была?! Я думала это трусы с футболкой - сказала Стеша.
- че да ....ты ...ты ...курица - раскрыла она нам свой словарный запас.
- О боже - схвотилась Стеша за сердце - ты меня так унизила что я не смогу больше жить. Я просто стояла и ржала.
-да я такая - гордо сказала она. Мы со Стешей как заржом.
- да ты прям сестра Петросяна.- сказала я .
- завидуешь! Завидуй молча! - но тут я ваще упала я ржала как лошадь, а Стеша вообще под лавкой валялась.
- Че ржете?! Ну дуры они и в Африке дуры! - и тут я ныдержала и со всей сила дала ей по морде. И она опять разнылась. И они свалили. И мы продолжили гулять, но мы пошли в Кафе так как мы захотели есть. Мы пошли в Кафе . Я заказала пиццу, цезарь и салат, а стеша тоже самое ну и еще и колу. Ко мне подкотил офицант.
- Девушка- обратился он ко мне - как вас зовут. - хм ну ладно щас я ему устрою.
- Клава - сказала я еле здерживая смех. А Стеша уже почти ржала.
- Мммм какое красивое имя. - но тут я не выдержала и я заржала во весь голос . И он пошел за нашим заказом . Он начал подходить и тут начался цирк.
- Мотильда - может в клуб сегодня сходим - спросила я у Стеши.
- Да Клав давай.
- Хорошо позвонишь .
- Канеш. Офицант отдал нам заказ и сволил а мы как дуры орали на все Кафе наши "новые имена.

"МЫ НЕ МЫ "Место, где живут истории. Откройте их для себя