1 часть.

303 6 1
                                    

Ария снова проснулась от кошмара. В последнее время они всегда ей снятся, так что она уже привыкла. Девушка встала с кровати и пошла в ванную, а после в комнату одеваться, выбрав джинсы и футболку...

 Девушка встала с кровати и пошла в ванную, а после в комнату одеваться, выбрав джинсы и футболку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она оделась, накинула куртку и уже хотела идти в школу, как услышала голос сзади.

М: Оделась как шлюха! Лучше бы матери на бутылку заработала! Смысл тебе в школу ходить? В проститутки и без образования возьмут!

А: Мама! Хватит! Ещё только 7:30, а ты уже пьяная!

М: Тебя забыла спросить! Сыночка не вижу, дак хотя бы выпью! Вечером без бутылки чтобы не возвращалась!

А: Хватит пить! Эмиль поэтому и съехал от нас, то что ты пьëшь!

Арии прилетела пощёчина.

М: Как ты смеешь говорить вообще о моём сыночке?! Это из-за тебя он съехал! И отец ушёл из-за тебя! Если бы ты не родилась, у нас всё было бы хорошо!

А: Я не просила меня рожать! Сдали бы в детдом тогда! Зачем мучались со мной?!

Арии снова прилетела пощёчина. Она не обратила на неё внимания, ведь это уже не первый раз.

М: Да если бы не я, ты бы давно спилась и ушла в проститутки! А ты ещё смеешь на меня орать в моëм же доме?!

А: Я не хочу с тобой больше разговаривать! Я ушла!

Пока мама что то кричала Арии вслед, она просто выбежала из квартиры и пошла в школу. Щеки уже привычно горели, девушка даже не обращала на них внимания. Она шла и думала о своей жизни. Ведь так было не всегда, когда они с Эмилем были маленькие, они очень дружили. Он всегда защищал её от соседских мальчишек, они всегда играли вместе и очень любили друг друга. Но когда Арии было 9, а Эми 10 всё изменилось за один вечер. В тот день мама впервые очень сильно напилась при них, и рассказала историю из-за которой Эмиль возненавидел девушку.
Когда мама забеременела Арией, папа был не очень рад, но после долгих уговоров мамы всё таки согласился оставить ребëнка. Но когда Арии исполнилось 2 месяца, он собрал вещи и сказал что не может больше жить в одном доме с ребëнком который вечно орёт.
После этого рассказа Эми перестал общаться с девушкой, он всегда кричал на неё, мог ударить и постоянно говорил что это она виновата в уходе отца. В принципе и мама после этого рассказа перестала быть "хорошей" и начала тоже срываться на девочке. Ари и сама очень долго винила себя, но с возрастом стала понимать что если бы отец любил их он бы не ушёл. Когда Эми исполнилось 16 лет, мама отдала ему ключи от квартиры и сказала что отец купил её парню когда он только родился. В итоге после очередной маминой пьянки Эми собрал свои вещи и переехал от них в свою квартиру.
Вспоминая всё это Ария и не заметила как дошла до школы.
Она шла по коридору думая о своём, как вдруг в кого то врезалась. Подняв голову она увидела того, кого меньше всего желала увидеть. Перед ней стоял король школы, а рядом Эмиль.

Король школы. Место, где живут истории. Откройте их для себя