6 часть.

226 9 8
                                    

Утро.

пов автор.

Ари проснулась, сделала всё водные процедуры и пошла в школу. У подъезда её уже ждал Дима.

Д: Привет, малышка.

Дима подошёл и обнял девушку.

А: Привет.

Ари улыбнулась и обняла парня в ответ. Дима обнял девушку ещё крепче, как будто не хотел отпускать.

А: Дим, мы опоздаем.

Дима опомнился и отпустил Арию.

Д: Да, прости.

Он открыл девушке дверь и когда она села, сам сел за руль.

А: Дима?

Д: М?

А: Всё хорошо? Ты какой то нервный....

Д: Всё хорошо, просто не выспался...

А: Хорошо.

Дальше они ехали молча. Дима остановился недалеко от школы и посмотрел на Ари.

А: Спасибо что подвёз.

Девушка уже открыла дверь, чтобы выйти, но её остановил голос Димы.

Д: Я люблю тебя очень сильно, солнышко.

А: И я тебя люблю.

Ари вышла из машины и помахала парню, он лишь открыл окно и сказал.

Д: Малышка, прости меня за всё, я люблю тебя...

А: Ты о чем? За что я должна тебя простить? Ты же не чего не сделал...

Дима просто уехал ничего не ответив.

пов Ария.

Я шла и думала что имел ввиду Дима, но потом просто решила у него вечером спросить. В школе меня сразу же встретил Эмиль, я молча отдала ему домашнее задание и хотела уже уйти, но услышала  слова...

Э: Да... Быстро же Диман выиграл, я и не знал что такие шлюхи как ты могут любить, да ещё и надеется на что то....

А: О чем ты говоришь? В смысле выиграл?

Э: Аа... Дак он ещё тебе не рассказал? Мы с ним поспорили на 50К, что он не сможет тебя влюбить в себя за неделю... Но как оказалось ты ещё та шлюха... И как только твой Никита уехал, сразу  бросилась на другого!...

Он подошёл и ударил меня по шеке. Из глас потекли слезы. Вокруг вас уже собралась толпа школьников.

Э: Мне стыдно что ты моя сестра, ты мне всю жизнь портишь, лучше бы ты просто сдохла!...

Король школы. Место, где живут истории. Откройте их для себя