пов Дима.
Утро...
Я открыл глаза и подскочил на стуле... Мысли роились в голове... Где моя Ария?! Что с ней?! Почему я жив и сижу на кухне Эмиля?! Из мыслей меня вырвал голос самого Эмиля...
Э: Диман?! Брат ты чего?! Что случилось?!
Д: Почему я жив?! Я не хочу без неё жить! Я всё равно уйду к ней!!!
Э: Дим... Диман! Все хорошо?! Обьясни нормально почему ты не должен быть жив?!
Д: Я же прыгнул с крыши...
Э: В смысле?! Когда?! Ты о чем?!
Д: Ночью... После того как ты написал мне что Ари умерла...
Э: Диман... Это сон! Ария в коме, но жива...
Д: Подожди...
Э: Расскажи по порядку что случилось...
Д: Вчера после того как ты уехал из больницы, я сидел с Арией, потом врач отправил меня домой и сказал что её состояние ухудшилось, я поехал кататься по городу, приехал ночью, рассказал всё тебе и мы собирались идти спать, но нам позвонил врач и мы поехали в больницу, потом ты ругался со своей мамой, потом звук пищания аппаратов, я стою на крыше и жду от тебя новостей, а потом твоя смс "Она умерла, её сердце не выдержало" и я прыгнул...
Э: Но мы не ездили ночью в больницу, ты приехал ночью рассказал про состояние Ари, я задумался, а когда пришёл в себя ты уже спал, разбудить я тебя не смог, так и оставил спать...
Д: То есть это был сон?! Ари жива?!
Э: Да... Звонил врач, её состояние начало улучшаться...
Д: Поехали пожалуйста быстрее...
Э: Покушай сначала!
Д: Я не буду, спасибо...
Я быстро сходил в ванну, оделся и мы поехали к моей малышке...
Спустя 10 минут мы были уже в больнице... К нам сразу подошёл врач.В: Здравствуйте, Ария пришла в себя... Она зовёт вас, Дмитрий...
Д: Спасибо большое...
Я уже хотел бежать, но меня остановил врач.
В: Есть проблема...
Д: Какая? У неё частичная амнезия... Она не помнит некотрые моменты... Например то, что с ней случилось...
Д: Хорошо...
В: И ещё...
Д: Да...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король школы.
Teen FictionД- Ари... Ты мне нравишься... А- Дим... Если это шутка, то она очень плохая! Д- Я не шучу! Ты согласна быть моей девушкой? А- Дим понимаешь... Парень замер в ожидании ответа. А- В общем... Ты мне тоже давно нравишься... Я согласна! Д- Ура!!!