Ария проснулась как обычно ночью от кошмара, она открыла глаза и лежала смотря в потолок. До неё даже не сразу дошло что ей что то говорят. Повернув голову она увидела Диму.
Д: Ари? Всё хорошо? Что случилось тебя всю трясëт?
Немного успокоившись она ответила.
А: Всё хорошо, просто кошмар приснился. Сколько время?
Д: 3 часа ночи. И часто тебе снятся кошмары?
А: Если честно то почти всегда. Ложись спи ещё, я всё ровно не усну.
Д: Нет... Так не пойдëт...
Дима обнял девушку и прижал к себе, она пыталась освободиться, но получалось плохо.
А: Дим, я не усну, отпусти...
Д: Спи я рядом, не чего не бойся...
Одной рукой он нежно гладил спину Арии, а второй просто обнимал. Девушка потихоньку начала успокаиваться и вскоре уснула, а потом уснул и Дима.
Утром первая проснулась Ария. Она аккуратно вылезла из объятий парня и пошла в душ. Сделав все водные процедуры она пошла готовить завтрак, когда всё было готово, она посмотрела на часы время было почти 10 утра и она решила разбудить Диму.пов Ария.
Я зашла в комнату и села на кровать, Дима мило спал, а я сидела и смотрела на него. Спустя несколько минут я вспомнила зачем пришла и начала его тихонько будить.
А: Дим... Дима...
В ответ лишь тишина. Я села перед ним на колени и тихонько задела за плечо.
А: Дим, просыпайся...
Он что то промычал в ответ, но не проснулся.
А: Дим вставай или я сейчас тебя холодной водой оболью! Ну завтрак же остывает!
Я не успела договорить как оказалась в его объятьях.
Д: Хватит бубнить с утра, лучше полежи со мной.
Он ещё крепче обнял меня и прижал к себе.
А: Там вообще то завтрак остывает...
Д: Не чего страшного, разогреем.
Дима укрыл нас одеялом, уткнулся мне в шею и кажется снова уснул.
Я лежала и смотрела в потолок, прокручивая всё что произошло со мной в последние дни. От мыслей меня отвлёк Дима.Д: О чем задумалась?
А: О том что в последнее время происходит в моей жизни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король школы.
Teen FictionД- Ари... Ты мне нравишься... А- Дим... Если это шутка, то она очень плохая! Д- Я не шучу! Ты согласна быть моей девушкой? А- Дим понимаешь... Парень замер в ожидании ответа. А- В общем... Ты мне тоже давно нравишься... Я согласна! Д- Ура!!!