Вернёмся на час назад...
пов Никита.
Я поговорил с Арией и поймал такси от аэропорта. Сев в машину, Я набрал номер знакомого который учился с Ари в одной школе.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Ало, Мишань, привет.
- Привет, давно тебя не слышал...
- Что у вас творится в школе? Что случилось с Арией?!
- Аа... Ты на счёт этого...
- Миша, давай говори! Я знаю что она в больнице!!!
- Ну в общем Эмиль и Диман на её поспорили...
- В смысле?!
- Я точно не знаю...
- Рассказывай всё что знаешь!!!
- Ну в общем... Я только могу рассказать то что было до аварии...
- Ну?!
- Короче... Ария отдавала домашку Эмилю, у них завязался какой то разговор, я не слышал... А потом Эмиль сказал что Диман поспорил на Арию, типа что сможет влюбить её в себя за неделю...
- Что было дальше?!
- А дальше Ари заплакала и побежала, Диман побежал за ней, но не успел... Её машина сбила... Отвезли в больницу... Больше я не знаю не чего...
- Понятно! Спасибо!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я скинул звонок и сидел обдумывал всё что услышал...
То есть, Ари всё время мне врала что у них с Эмилем хорошие отношения?! Или он притворялся "хорошим" братом?! А Диман... Он всё таки просто играл её чувствами?! Так много вопросов и так мало ответов... Но я знаю одно... Если кто то из них ещё хоть раз посмеет её обидеть, я сам лично закапаю этого человека!!!
С такими мыслями я доехал до больницы и сразу побежал к Арии.Настоящее время...
пов автор.
Никита стоял и ждал ответа от парней, а они стояли молча и думали как всё рассказать...
Н: Я жду ответа!!!
Д: Это я виноват... Она доверилась мне, а я предал... Это моя ошибка... Я согласился на неё спорить, но в итоге сам влюбился... Я очень много не знал о ней, когда соглашался на этот спор... Я во всём виноват... Я это знаю... И если она не захочет меня видеть, после того как память вернётся, я всё пойму и исчезну из её жизни... Но единственное о чем я никогда не врал ей, это то что я полюбил её... Она сейчас для меня всё... Весь мой мир...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король школы.
Teen FictionД- Ари... Ты мне нравишься... А- Дим... Если это шутка, то она очень плохая! Д- Я не шучу! Ты согласна быть моей девушкой? А- Дим понимаешь... Парень замер в ожидании ответа. А- В общем... Ты мне тоже давно нравишься... Я согласна! Д- Ура!!!