Хенджин проводил Ликса до дома. После того как Хенджин ушёл, Ликс зашёл в Дом уставший. Зашёл тихо чтоб не разбудить сестру, ведь вероятней всего она уже спит. Ликс сходил в душ, переоделся в свою милую розовую пижаму и лёг спать..
Прошла неделя. Хенджин и Ликс весло проводили время, гуляли, веселились, даже были ночёвки, от чего сестра Феликса была рада.
Феликс понял что.. влюбился?
Или это просто привязанность? он это ещё не понимал.. он не знал как ему понять что это..
Вот обычный день. Воскресенье-выходной. Ликс уже давно встал, сделал все водные процедуры,и вдруг слышит что ему кто то звонит, он пошёл в комнату, взяв телефон он увидел комнат "джинни!", после чего он улыбнулся и ответил.
-Алло, привет Феликс. Приходи сегодня в парк на наше место. - холодно говорил Хенджин.
Феликс сразу понял что, что-то не так.
-хорошо, через 30 минут буду. - сказал Ликс, и сбросил.
Феликс решил что сегодня признается в любви. Он разобрался в своих чувствах. Он понял что это любовь.
Феликс уже собрался, надев свою ветровку на худи,кроссовки, и вышел из дома.
Спустя пару минут Феликс зашёл в парк. Он увидел Хенджина и подошёл.
-привет! - сказал Ликс.
-ага, я тебе кое что сказать хотел. - говорил Хенджин.
-а.. да, я тебе тоже.-сказал Ликс.
-давай ты первый. - Сказал Хенджин.
-а.. хорошо, хенджин.. - говорил Ликс.. - я тебя люблю. - Ликс закрыл глаза руками.
Нависло нелёгкое молчание..
-мм.. Ликс,теперь я скажу. - сказал Хенджин.-извини, это не взаимно, а то что я начал с тобой общаться. Я проиграл в споре и мне дали задание влюбить тебя в себя. Как видишь это сработало. Извини. - сказал Хенджин выходя из парка.
Ликс сел на лавочку. У Ликса потекла слеза. Это сон..? или это правда.. он не верил собственным глазам.. ушам.. это правда.? Ликс сидел на лавочке и ревел..мимо проходили влюбленные пары.. дарили друг другу любовь..Но чем провенился Феликс..? почему с ним все так.. он этого не понимал..
-почему все так сложно?..конец.
___________________________________
Ну все ребят, это конец, я подумала, и решила что все фф заканчиваются любовью, не так ли? мой фф закончится слезами, круто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴨочᴇʍу ʙᴄᴇ ᴛᴀᴋ ᴄᴧожно..?
Short Storyребят, всем привет!!я очень волнуюсь.. я долго думал, писать или нет? но все же решился, живём один раз, почему и не попробовать? ~ваш кью.